Одетый в желтое, словно почувствовав, о чем думает Ордынцев, нахмурился, отбросив пренебрежительный тон. Что-то во взгляде этого обычного асигару показалось ему… Нет, не опасным, скорее нехорошим.
Словно в глубине глаз мелькнуло нечто нечеловеческое, змеиное.
– Повторяю, по какому праву ты вторгся в пределы лагеря?
– Спорим, он шпион? – синий провел кончиками пальцев по висящему на поясе мечу.
– Я, Широ, целитель, которого отправил Нобуноро-сама для лечения плененного вами принца клана Сумада. – четко ответил Стас, смотря, как на лицах его собеседников появляется непонимание, а затем узнавание.
– Так это ты, тот Ши-и-иро о котором все говорят, – со сложным чувством протянул желтый и почесал затылок. Стас невольно отметил, что у них у обоих была повязанная вокруг головы белая повязка наподобие той, что была у Джиробу. – Я думал, ты будешь выглядеть попредставительнее. Теперь становится чуточку понятней, почему старик так рвал и метал.
Молодые воители заговорщицки переглянулись.
– Меня зовут Таро Санса, – представился желтый, приобнимая Стаса за плечи, чем заставил того сильно поднапрячься столь показным дружелюбием. – А это, мой брат Наоки Санса.
Молодой воитель повел Ордынцева внутрь лагеря.
– Зачем ты ему говоришь наши имена? – возмутился Наоки. Он был самым низким из той троицы.
– Как это зачем? – Таро широко раскрыл глаза. – Ты хоть раз видел старика Джиробу в такой ярости? Если помнишь, ему однажды чуть не отрубили ногу. Прямо кость была видна. И у него даже выражение лица не дрогнуло, когда ему ногу приращивали на место. Я считаю, что человек, который ответственен за его ярость, просто обязан получить какие никакие почести…
«Посмертно», – мысленно закончил Стас эту фразу и попытался замедлить темп их ходьбы, после чего с неприятным осознанием отметил, что с теми же шансами он мог бы пытаться на голой силе остановить самосвал.
Паренек, который был ниже его на голову, даже не почувствовал его усилий.
– РОАРР-Р-Р! – громогласный рев и выскочивший из-за палаток гигантский тигр был далеко не тем, к чему Стас был готов. О чем говорить, если в холке он был почти что ростом с самого Ордынцева? Мужчина не удивился бы, если эта громадина была в состоянии за раз проглотить взрослого человека если не целиком, то как минимум его половину.
Гигантская зверюга широко раздувала ноздри, нюхая воздух, после чего ее горящие глаза остановились на замерших воителях и шокированном землянине.
«Хорошо, что я решил выходить к людям, а не путешествовать по лесу», – ошеломленно подумал Стас: «Встречу с чем-то подобным очень сложно пережить, если у тебя нет в руках пулемета с полным магазином».
Видя же, что его сопровождающие подозрительно застыли, Стас хотел было уже сказать им хоть что-то начать делать пока их не съели, как ситуация разрешилась сама собой.
С той же стороны, откуда выскочил тигр, неожиданно появилась рыжеволосая девушка лет двадцати, которая, увидев тигра, немедленно на него закричала.
– Тайга, несносный ты, кот! Сказано, надо мыться, значит надо. Ты от этого никуда не денешься, поэтому даже не смей пытаться больше убегать!