– Все может быть, – не повелся старший слуга, но довольная усмешка его выдала. – Однако теперь нас уже двое, а вместе с вашим принцем, трое. Он рискует уже не смочь одновременно заткнуть всем рты.
– Вы получаете послушного вам лейтенанта стражи, мы же стражу, которая прикроет глаза на наш уход. – Стаса покатал на языке собственные же слова. – Мне определенно нравится, как вы мыслите.
– Не могу не сказать того же о вас.
Двое мужчин довольно кивнули друг другу. Беспринципный предатель и хитрый землянин по достоинству оценили взаимное сотрудничество. Каждый из них с легкостью бы сдал другого, но в совместном предприятии они видели намного больше пользы.
А самые крепкие союзы, как известно, заключаются, когда обе стороны считают, что смогли надурить друг друга.
– Если вы сейчас же не уберетесь отсюда, то я буду вынужден тебя обезглавить, глупый слуга! – рыкнул, доведенный до ручки страж. Остальная двойка стражников, стоявшая караулом вокруг двери в комнаты принцессы, молчала, но по их лица было понятно, что они разделяют гнев своего товарища.
А как иначе, если перед ними словно из ниоткуда материализовалась внушительная такая толпа из кучки обычных слуг, старшего слуги и мутного целителя пленного воителя.
При этом приказ у этих самых доверенных стражников был не двояким – не допустить никого к покоям принцессы
– Прошу меня простить, но это очень срочное дело, – напирал Роки, чем серьезно так напрягал уже самого Стаса. В этом мире слишком велика была цена ошибки и буквально лезущий на мечи старший слуга, его совсем не вдохновлял.
После их разговора Роки развил бурную деятельность и уже спустя жалкие несколько дней он позвал Стаса, описав ситуацию.
В данный момент, шпионы старшего слуги заметили, как лейтенант Акиро в очередной раз проскользнул в комнаты принцессы. В этот момент его привычно охраняла лишь часть стражников, которым он мог больше всего доверять.
Ордынцев думал, что старший слуга придумает какой-нибудь сложный план. Правда, к чему он уж точно был не готов, так это к тому, что Роки просто «схватит его за руку» и потащит прямиком к месту «преступления».
И вот теперь они здесь. Стражники, зная, чем рискуют, злятся все больше, но боятся переходить к решительным действиям, так как это уж точно привлечет излишнее внимание.
Роки же лишь повышает голос, видимо, с целью, чтобы его услышали за деревянными бумажными дверями.
– Мне срочно требуется поговорить с Акиро-сама! Если я этого не смогу сделать, то буду вынужден идти на поклон к самому Нобуноро-саме!
– Тихо! – из-за двери раздался раздраженный рык. – Пропустите его!
Роки двинулся вперед, после чего кивнул на Стаса.
– Он со мной. – задерганные стражники на стали останавливать землянина. По их глазам было видно, что они хотят просто, чтобы вся эта нездоровая суета закончилась.
Уже входя в раздвинутые двери, Стас быстро обернулся, отметив, что часть слуг быстро ретировалась прочь.
Стас кивнул своим мыслям. Пока что игра Роки была достаточно разумна, пускай и чудовищно рискованной.
«Захожу прямо как в клетку со львом». – невольно подумал Стас: «При этом зная, что вначале хорошенько так зарядил ему с ноги по яйцам, почти в прямом смысле. Уверен, мы их прервали не за разговорами».