– Хорошо, – сдался юноша. – Тогда готов выслушать твои рекомендации по моей маскировке. Обещаю во всем положиться на твой опыт.
– Замечательно! – просияла воровка. – Я боялась, что мне придется тебя уговаривать, но раз уж ты обещаешь, все значительно упрощается. – В этот момент принесли жаркое по-орочьи, которое они заказали несколько ранее, и девушка с аппетитом принялась поглощать здоровенные куски бараньего мяса, обильно сдобренные жгучими специями и приправами.
Акселю было не до еды. Он уже пожалел о своих словах, и с опаской поинтересовался:
– Что же такое ты придумала?
– Ну, начнем с косметики, – с трудом прожевав особенно крупный кусок, прочавкала воровка. – Нужны белила, румяна, тушь и тени для глаз. Запомнил? Помаду не покупай, не понадобится. Теперь из одежды: жаль, что у тебя волосы короткие, тогда можно было бы обойтись брюками. Но нам придется покупать чепчик, а значит, к нему еще корсет, шерстяное платье и плащ… м-м-м, пожалуй, мантель – старомодно, конечно, но зато позволит скрыть широковатые плечи и отсутствие груди.
Юноша побледнел.
– Ты… ты что, хочешь переодеть меня в женское платье?
– Именно! Самый простой способ отвлечь от тебя внимание, согласись! Ведь ищут стройного черноволосого юношу, с серыми глазами. Сделать из тебя старика я не смогу, прости – я не мастер перевоплощений. По этой же причине мы не сможем сделать из тебя толстяка. Единственный способ радикально сменить твой образ – это нарядить тебя в девушку. Ну что ты переживаешь?
– Но ведь это неприлично! Что обо мне люди подумают, если обман раскроется? И что подумает лавочник?
– Лавочник просто порадуется хорошему заработку. Такие, как он, редко интересуются вкусами покупателей. А если обман раскроется, вопросы приличия будут интересовать тебя в последнюю очередь. И вообще, о каком приличии идет речь? Ты – разыскиваемый преступник и водишься с воровкой. Куда уж приличнее!
– Но я не умею носить женское платье! – простонал Аксель. – Я буду выглядеть в нем неестественно! Я совсем не похож на женщину!
– Глупости. Под плащом не видно, есть у тебя грудь или нет. Борода у тебя пока тоже почти не растет, хотя, хорошо, что напомнил, бритвенный набор тоже нужно будет обязательно купить. Вот голос у тебя не женский, так что придется тебе молчать. Но это не беда. Ну же, относись к этому, как к маскараду! Давай же, ты обещал! Вот, возьми деньги, – девушка протянула расстроенному Акселю кошелек. – И вот еще что. Под платьем очень удобно носить метатель, так что если там будет что-то подходящее – обязательно купи. Ты с ним вроде бы неплохо обращаешься.
Аксель тяжко вздохнул и принялся вяло ковыряться в своей порции, уже изрядно остывшей, но все равно умопомрачительно вкусной. Переодеваться в женское платье ему решительно не хотелось, и возможность вооружиться не улучшала настроения.
– О, смотри, бесплатное представление! – восторженно воскликнула Кара, глядя на улицу. Аксель поднял взгляд от тарелки и присоединился к разглядыванию происходящего на улице. И чем больше смотрел, тем меньше ему нравилось. Да и воровка, изначально готовившаяся насладиться зрелищем, все больше мрачнела.