По той же причине пока не стану обращаться к Мастеру Стрекоз. Ну да, он производит впечатление человека, полностью адекватного и спокойного, но это Файролл, здесь все не то, чем кажется. Даже если оно – то.
Что же до престола Юга… Есть у меня в гостиничном сундуке одна штука, с давних пор она там валяется. Это открытая верительная грамота, позволяющая получить разовый доступ к любому из монархов Раттермарка, она мне перепала в качестве дополнительной награды за квест с тремя ключами, который я для Орта выполнял. С ней я к кому хочешь попаду, вот только и тут «но» имеется. Это только прием, не более того. Грамота гарантирует мне то, что я приду своими ногами к монарху и, возможно, на них же от него уйду, но насчет того, что он просьбу мою выполнит, здесь ничего не говорится. Хотя это лучше, чем ничего. Если других подходов к повелителю Юга у меня не появится, то придется ее в ход пускать.
Но самая большая засада меня ждет на Западе. Казалось бы, родной до боли край, дворец, в котором я был невесть сколько раз, там каждый камень Хейгена помнит – чего проще? А вот и фиг! Именно тут я, похоже, расшибу лоб о косяк. Анна в нашу последнюю встречу четко расставила все точки над латинскими буквами, пусть не сама, пусть через мою потенциальную родственницу, но тем не менее.
И все же я не хочу с ней снова воевать, нет у меня в данный момент на эдакие забавы времени. Само собой, что на Востоке и Юге мне просто так спинки тронов пощупать никто не даст даже при самом благоприятном исходе, по квестам побегать придется наверняка, но это все же не полномасштабная война, это другое. А здесь, если мы не договоримся с королевой, именно ее и придется затевать. То есть вытаскивать Вайлериуса из подземелий, повторно присваивать ему звание мятежного принца, ставить под знамя с надписью «Мщу-за-всех» и раздувать назло правящей в одной отдельно взятой стране королеве пламя гражданской войны. Только вот на этот раз все будет куда жестче, чем тогда, потому что в дело наверняка вмешаются боги. На Западную марку наложена лапа Месмерты, и вряд ли она захочет доброй волей прощаться со своим добром. Ну а то, что я ошиваюсь где-то рядом с мятежниками, для нее вряд ли останется тайной надолго.
«Игрок Хейген, уведомляем вас, что отныне вы стали кровным врагом всех дриад, служащих богине Месмерте. Они в гневе! Они жаждут вашей смерти!
И помните: иногда боги милосерднее, чем их слуги».
Ничего принципиально нового, эти паразитки и до того меня не сильно жаловали, что лишний раз доказывает: не хочешь в свой адрес зла – не делай никому добра. Я их из грязи вытащил, приодел, причесал, силу вернул, а они мне за это сначала какого-то хлама в виде наград напихали, а после чуть в жертву не принесли.
Так что пусть не любят, невелика беда. Хорошо бы, кстати, их всех вообще перебить при оказии, одну за другой. А лучше всех сразу, единым махом. Дриады не боги, они смертны. Собственно, если бы не вмешательство Месмерты, их уже меньше было бы, поскольку все те порождения генной инженерии, что Огина на нас напустила, мы худо-бедно одолевали. И почти добрались до нее самой.