Я ни черта не понимаю, что вообще происходит?!
— Ты мне можешь объяснить, что происходит?! — Не выдерживаю и задаю вопрос в лоб.
— Уходи от него, Ева, — Зара подается вперед и схватив меня за руку начинает быстро шептать, — покупай билет на самолет в ближайшую страну и просто беги.
— Что? Что это значит?
— Он плохой человек, Ева, очень плохой. Он тебя обидит. Превратит твою жизнь в ад. Беги от него пока можешь!
— Что за бред ты несешь?! — Я начинаю злиться не на шутку, — если бы не он, то тебя бы здесь не было! Он тебя спас и после этого он плохой человек?
Внутри все закипает от того, что она говорит такие слова о Кейне. О том, кто вытащил ее задницу из неприятностей. Кто жизнь ей спас, а она сейчас про него такое несет?!
— Ты не понимаешь…
Зара начинает оборачиваться в сторону коридора, где Бакер все еще говорит по телефон. Будто боится, что он может войти.
— Тогда объясни, потому что если у тебя нет причин так говорить, то я сейчас же отсюда уйду!
— Он… он замешан в…
Со стороны коридора слышатся шаги, Кейн кажется закончил телефонный разговор.
Я вижу, как дергается Зара, когда Бакер заходит в комнату. Вжимается в свой стул и взглядом впивается в чашку в ее руках. Она выглядит запуганной и затравленной.
— Ну что, поболтали? — Кейн дает понять, что время на гостеприимство подошло к концу.
Я еще несколько секунд смотрю на Зару, жду что она что-то скажет или хотя подаст мне какой-то знак, но девушка даже не шевелится, боится кажется даже дышать.
— Да, поболтали, удачного перелета, Зара. Надеюсь, что у тебя все будет хорошо.
С этими словами я встаю из-за стола и направляюсь к выходу.
Внутри все бурлит от злости и ярости. Почему она хотела оклеветать Кейна? Зачем хотела наговорить про него гадости? Впервые я замечаю за собой то, что готова его защищать. Готова кинуться грудью на амбразуру. И это при том, что я знаю, что Бакер далеко не хороший мальчик.
Глава 37.
Виски пульсируют настолько, что я скоро завою от того, как раскалывается голова. Но я все равно продолжаю делать то, что делала. Бросаю на кровать рюкзак, в который тут же летят мои документы, а сверху начинаю складывать вещи, спортивной костюм и сменное белье. Большего мне и не нужно. Точнее больше я с собой взять и не могу. Нельзя вызывать подозрение. Нельзя все испортить. Нельзя! Нельзя!
Как бы я ни пыталась настроить себя на то, что у меня все получится, руки все равно начинают дрожать, а нервы, которые уже давно ни к черту, начинают очень не вовремя шалить.
Я близка к истерике. К срыву. А это, мать его, только начало. Я ведь даже еще не вышла из квартиры. Даже не начала делать то, что задумала, а у меня уже все валится из рук.
Останавливаюсь. Замираю на месте. Пытаюсь сделать глубокий вдох, но вот выдох у меня сделать не получается, потому что мой телефон раздается звонком, от которого сердце моментально уходит в пятки. В ушах начинает звенеть, а глаза сами смотрят на экран, на котором написано “Бакер”.
Страх парализует настолько, что первые несколько секунд, я не могу заставить себя сделать хоть шаг. Я должна ответить. Должна. Обязана все сделать так, чтобы он не заподозрил ничего. Я слишком долго к этому готовилась, чтобы сейчас все испоганить.