Я заколдовываю телефон пол дня пока сижу в офисе, но понимаю, что никак не могу вникнуть в работу.
Не выдерживаю и набираю номер больницы, где лежит Зара и неожиданно узнаю, что сегодня разрешено посещение.
— Приемные часы до шести, — на этих словах девушка бросает трубку, а я понимаю, что у меня еще есть время.
Бакера на месте нет, но я бы у него и не отпрашивалась, прекрасно понимая какой бы услышала ответ. В лучшем случае он бы закатил глаза.
Я не теряю время зря и в какой-то момент у меня возникает ощущение, что удача на моей стороне. Даже до больницы долетаю без проблем и пробок. Еще бы меня к подруге в палату пустили, ведь я не являюсь родственницей.
В этом плане я жалею, что не рассказала об этом Бакеру, потому что мне что-то подсказывает, что мужчина без особых усилий смог бы решить эту проблему, но… когда я захожу в саму больницу понимаю, что никакой проблемы нет.
Вообще ничего нет. На ресепшене пусто, а в холе шастают несколько пациентов в таком же недоумении, как и я.
Пусть это и кажется мне довольно странный, но я особо не заморачиваюсь. Поднимаюсь на нужный мне этаж и, оглядываясь по сторонам, осторожно начинаю заглядывать в палаты, потому что я не знаю где именно лежит Зара. В прошлый раз не рассмотрела, да и столько времени прошло…
На этаже тоже как на зло нет никого из людей. Не то, что персонала, а вот вообще никого. Даже пациентов не наблюдаю, как это обычно происходит.
Я систематично захожу то в одну, то в другую палату, но подруга явно не там. В какой-то момент мне вообще кажется, что я перепутала этажи. Или больницу… Судя по всему это отделение не особо заполнено, потому что я буквально вижу там несколько пациентов и эти люди находятся исключительно у себя в палатах.
Моё внимание привлекает неожиданный звук, похожий на крик. Или это что-то больше напоминает всхлип. Сначала мне кажется, что это кто-то плачет, но потом, прислушавшись я понимаю, что дело совсем в другом. В соседней палате происходит какой-то кипиш. Суета, суматоха. Слышу приглушённые голоса мужчин, а потом вздрагиваю от того, что на пол рушится что-то металлическое. Звук такой, как будто со стола смахнули все столовые приборы. Это не просто настораживает, а заставляет притаиться.
Все странно, все очень странно и меня это не на шутку пугает. Повинуясь какому-то шестому чувству, я заскакиваю в соседнюю палату и выжидаю, посматривая в коридор через узкую щель.
Больше всего я надеюсь на то, что мне это показалось и я беспричинно бью тревогу. Когда вокруг все замолкает, я расслабляюсь и только собираюсь выйти из своего укрытия, как дверь напротив открывается и оттуда выходит несколько амбалов достаточно криминальной наружности. Напоминают они таких людей, с которыми явно не хочется иметь никакого дела. Эти мужики совершенно точно не имеют никакого отношения к медицине и больше похожи на…
Чтобы не вскрикнуть я закрываю рот ладонями и снова заскакиваю обратно и продолжаю наблюдать. В этот момент стараюсь не дышать, чтобы себя ничем не выдать.
Мне кажется, что мое сердце стучит так, словно сейчас выпрыгнет из груди и его гул будет слышно по всей округе.