— Ты должна была связаться со мной! — он прорычал так, что я буквально подпрыгнула на месте, а вокруг задрожали стены.
— Ничего я не должна! Ты же мне ничего не должен. Точнее даже не так… ты же тоже не делаешь ничего из того, что должен! — я попыталась перейти на болезненный ультразвук, но больше мои слова напоминали писк комара по сравнению с ревом медведя.
— О чем ты?
— Например о том, что ты какого-то хрена вдруг решил, что можешь забрать меня и мои вещи, а перед этим просто поставил перед фактом, что отныне мы живем вместе.
— Потому что так и есть, — сказал с предостережением.
— Потому что так нет, — назло ответила ему. — Если бы ты меня спросил, то узнал бы, что я бы благородно отказалась. Поэтому дай мне пройти и верни мой чемодан, я хочу вернуться в свою квартиру!
— Намылилась к тому придурку?!
— Не твое дело! — я была настроена решительно покинуть эту квартиру, поэтому сделала шаг вперед, а Кейн в этот момент сделал два в сторону и получилось так, что я в него врезалась, а после он почти сразу взял меня в кольцо своих рук.
— Мое дело, потому что ты моя и теперь во всем будешь слушаться только меня!
Глава 34.
Пространство вокруг стало сужаться. Дышать становилось все труднее с каждой секундой. Руки Кейна сильно сжимали мою талию и впечатывали в свое тело с таким рвением, что мне казалось еще немного и дышать для меня станет вообще невыполнимой задачей.
— Я не твоя вещь, — прохрипела и тут же вздернув голову вверх посмотрела в его глаза, в которых бушевала буря.
Мужчина был зол и взбешенным, я это прекрасно понимала, н и позволить подобного не могла. Я не проглочу это и не дам ему повод думать, что со мной можно так поступать. Я не одна из тех с которыми он привык строить отношения. Не стану лаять по команде и виляя хвостом тереться о его ноги.
— Заметь эти слова произносишь ты, а не я. Я никогда не считал тебя своей вещью.
Бакер делает шаг вперед, чем вынуждает меня передвигать ноги. Я не вижу куда мы движемся, потому что я сейчас занята разглядыванием его глаз. До безумия пугающих и в то же время самых красивых глаз, которые я когда-либо видела.
— Я не твоя собственность, Бакер, — выдаю, когда меня вынуждают сделать еще один шаг назад.
— Ты не моя зверушка, не моя собачонка, ни моя подстилка, я правильно уловил твою мысль?
При слове “подстилка” я кривлюсь. Мужик же при этом довольно скалится и снова заставляет меня переставлять ноги. Моя спина тут же впечатывается в стену, а мужчина наваливается на меня сверху таким образом, что между нами остается намного меньше расстояния, чем мне бы хотелось.
— Правильно, так что убери от меня свои лапы, мне еще домой возвращаться! — Пытаюсь его от себя оттолкнуть, но у меня конечно же ничего не выходит.
— Ты моя женщина, Ева. Советую это запомнить раз и навсегда, — рычит в ответ, и его рука моментально проскальзывает в мои волосы, сжимает их у самих корней и заставляет запрокинуть голову так, чтобы я даже не вздумала отводить от него взгляд.
А я и не отвожу. Пускай видит сколько злости в нем плескается. Наверное, если бы я умела сжигать глазами дотла, то от Бакера бы осталась только солидная кучка пепла.