Мужик, который сидел рядом со мной, снова закатил глаза и проворчал что-то вроде “ладно” и достав телефон из своего кармана начал что-то упорно в нем печатать. А машина тем временем подъезжала к тому самому светофору. Я придвинулась к дверце настолько насколько это было вообще возможно и схватилась пальцами за ручку на дверце. Сердце колотилось в груди как сумасшедшее, а в ушах звенело. Я прекрасно понимала, что если сейчас я облажаюсь, то дальше ничего хорошего меня не ждет.
Машина останавливается, громила сбоку от меня все еще что-то усердно печатает в телефоне, а двое мужиков спереди даже не смотрят в зеркало дальнего вида. Я делаю глубокий вдох и тут же тяну на себя ручку дверцы. Когда дверцы начинают открываться, я не верю своему счастью. Понимаю, что нужно все делать быстро и резко. Считаю про себя до трех и тут же толкнув дверцы быстро выскакиваю из машины.
— Держи сучку! — слышу громкий рык и от этого начинаю бежать еще сильнее.
Я даже представить не могла, что умею бегать так быстро. Или же просто мне нужна была хорошая мотивация. Например, несколько огромных мужиков, которые неслись за мной и неизвестно бы что было, если бы словили.
Плана у меня не было от слова совсем. Увидев вывеску метро, я даже не раздумывая, свернула туда и даже когда казалось смешалась с толпой все равно не могла успокоиться. Я неслась по эскалатору как угорелая, а после даже умудрилась в последнюю секунду запрыгнуть в вагон метро.
Все время, что я ехала в вагоне, я постоянно оборачивалась и искала глазами мордоворотов. Я боялась, что они могли успеть тоже запрыгнуть в поезд. Стояла я сразу у дверей, чтобы если что выскочить из вагона в считанные секунды.
Успокоиться немного мне удалось, когда вагон проехал пять станций, а мужики так и не появились.
Вышла из вагона, когда он приехал на конечную станцию и, к моей радости, эта станция находилась не так далеко от моего дома. Нужно было просто пересесть ан другую ветку и проехать еще две станции.
Мне нужно было очень срочно попасть домой. Я решила, что как минимум нужно собрать все важные вещи и для начла съехать в гостиницу, а еще лучше куда-то из страны. Потому что я понятия не имею в какое дерьмо я вляпалась, а проверять нет никакого желания.
Тем более этим ублюдкам, скорее всего, не составит труда узнать мой домашний адрес. Но рискнуть попасть в квартиру все же стоит. У меня там деньги и документы. И еще мне нужны хоть какие-то вещи.
К своему дому я подходила с опаской, как выглядит машина этих уродов я хорошо знала, так что высматривала я именно ее.
Когда поняла, что их машины во дворе нет, то с облегчением выдохнула и тут же понеслась к подъезду.
Стоило мне зайти в лифт, как на меня накатила вся тревога и нервозность, которые я пыталась блокировать все это время. Меня буквально трясло от всего произошедшего, а ноги как будто стали ватными.
Для того чтобы выйти из лифта, мне пришлось приложить немало усилий. А вот когда дело дошло до того, что мне нужно открыть дверь ключом, так у меня вообще началась самая настоящая паника. Пальцы дрожали. Я никак не могла попасть ключом в замок.