Короче, зомби тот тип персонажей, которые фигачат больше обычными атаками. Так она, например, умеет кидать фаерболы, молнии и сосульки. Правда огня она теперь очень боится, поэтому фаерболы отменяются. Из поддержки только магия лечения, но и та оказалась так себе по полезности. Она может заживлять, но жрёт уйму маны и эффективность не очень. Например, мою рану она не смогла залечить полностью, сильное кровотечение сможет остановить, но рана останется. Короче, это скорее первая помощь.
Единственный плюс, так это то, что она зомби, у неё хорошая интуиция и она может неплохо обнаруживать врагов. А значит у нас есть постоянный часовой и можно не париться, кто будет дежурить этой ночью. Вот только…
- А ну отдай!
- Вауваааву!
Я не дотянулся до наглой зомби всего пары сантиметров. А она с проворством еврея, который учуял деньги, стыбзила кусок вяленого мяса из сумки и бросилась бежать. Ну как бежать, она же зомби, вперевалочку быстро ширудила ногами, заталкивая еду на ходу к себе в рот.
Вот тварь! Я быстро нагнал её и с трудом спас кусок вяленого мяса из её пасти. С ещё большим трудом мне удалось вырвать остатки еды из её цепких ручек. Выглядит, наверное, со стороны жалко, но это денег стоит, а их как раз-таки и нет. Маленькая дрянь попыталась укусить меня, но тут же получила в нос и свалилась на землю.
- Уваааааа!
- Сама виновата, - назидательно заметил я, - Я уже говорил, я твой хозяин - будешь сопротивляться, будешь получать.
Зомби попыталась скорчить недовольную мину. Почему попыталась? Потому, что мимика сейчас не её конёк.
- Увавуува.
Это она сказала, что не будет мне подчиняться, она не моя вещь.
- Вот тут-то ты и ошибаешься. Давай я тебе это продемонстрирую, приказываю есть это растение, - я указал на какие-то колючки, жутковатого типа.
Она как увидела их, так глаза полезли на лоб. Зомби сопротивлялась, хныкала, упиралась руками в землю, но, в конце концов, принялась их кушать. Пора бы ей уже запомнить, кто тут главный. И это не жестокость, а воспитательный процесс. Она таким макаром может однажды нас на плаху привести. Вон, дяде Боре что не скажи, всё делает! И дрова колет, и костёр разводит, и даже охотится! Мы вчера белку кушали жареную, не деликатес, но и не плохо. А она упрямо пытается игнорировать всё.
Закончив свою трапезу, она вся в слезах и иголках уставилась на меня. Вообще не проняло. Надеюсь, урок усвоен.
- Итак, ты чо тут забыла, зомби?
- Ваваувауува.
- В смысле, кушать хочешь? – Опять, двадцать пять. - Зомби не едят. Вернее, им не требуется еды, так что иди давай на пост и хватит тырить хавчик!
- Вууува!
- Никаких пожалуйста. Ты не ешь!
Она попыталась взять меня жалостливыми глазами, но с лицом, на котором мимика толком не работает это сделать сложно.
Достала уже. Всё воет, что жрать хочет. Предположу, что это остаточные инстинкты остались. Как например сон. Она вечно пытается где-нибудь поспать и жалуется, что я ей не даю! Типа спать хочу и так далее. Но при этом не спит всё путешествие, и я не видел хотя бы намёка на сонливость у неё. Я не тиран, но и расходовать ресурсы не намерен, включая наш сон. Зачем мне или дяде Боре караулить, если есть она!?