- Ну блин, опять не пошло… - пробормотал я, глядя на результат своих трудов, которые сейчас шли через жопу.
Люди заворожённо смотрели как самая высокая башня, оглашая округу ударами колокола, начинает крениться в их сторону и слишком поздно бросились бежать. Даже если бы они сразу убежали, то вряд ли бы смогли все спаслись.
Башня накрыла всех с чудовищным грохотом, подняв гигантское облако пыли. То разлетелось по округе, заволакивая всю площадь. Сила удара была такой, что пол подо мной задрожал и мне пришлось упереться на стену, чтоб устоять. Казалось, ещё немного и та башня, где я сам, тоже развалится.
Так ладно, времени нет волноваться о таких мелочах.
Я бросился вниз по лестнице к стене и практически сразу попал в пылевое облако. Пришлось натянуть шарф на лицо, чтоб дышать нормально. Видимость была ну просто нулевая. На ощупь бросился по стене к разрушенной башне. Спуститься вниз оказалось не сложно – по обломкам стены спокойно слез вниз и бросился через обломки к помосту. Судя по тому, как разворотило стену, на месте башни вообще должен быть кратер.
Сейчас единственной проблемой в моём плане было добраться до фемки. Её могли казнить ещё до того, как я радостно доберусь до неё. Пришлось усиленно лезть через обломки, по трупам, раздавленным камнями и булыжниками, через ещё живых людей, не обращая внимания на их крики боли и мольбы о помощи.
Здесь, в облаке пыли я мог наблюдать последствия ещё одного своего гениального плана, по которым я сейчас пробирался дальше.
Трупы мужчин, женщин, детей, стариков, что были раздавлены башней. Я практически шёл по телам. Но мне уже плевать, я так уже натворил бед. Ещё от нескольких сотен хуже не станет ни мне, ни миру.
Абсолютная тишина постепенно стала заполняться плачем, криками боли и страха. Где-то кричали дети, где-то женщины, где-то мужчины. Этот рёв усиливался, становясь всё громче и громче.
Наконец я добрался до помоста. Он был разрушен, так-как край башни зацепил его левую часть. Пользуясь облаком из-за которого меня не видно, я забрался на него и нос к носу столкнулся с какой-то девушкой в платье и с посохом.
- Вы це…
Я выстрелил ей в подбородок снизу верх ещё до того, как она закончила фразу, выбив кровавый фонтанчик из макушки, и толкнул её падающее тело с помоста вниз. Никто в такой пыли не видел, что произошло и тем более не слышал.
Я бросился вперёд на ощупь. Где-то послышались крики и приказы, топот ног, лязг доспехов и оружия.
Вот она! Наконец я дошёл до фемки, которая, вся белая, продолжала лежать на плахе. Рядом с ней стоял какой-то маг…
Который тут же получил пулю в голову. Одновременно с его смертью цепи на фемке пропали, и я схватил её за запястья, таща за собой с помоста.
- Быстрее! – шикнул я на нерасторопную, ничего непонимающую дуру.
- Ч-что ты натворил? – чуть ли не плача спросила она.
Я не ответил. Видишь же, что именно. Мы бросились по трупам и завалам подальше от помоста к выходу через толпу, что уже стала собой заполнять полуразрушенную площадь. Они были словно деревья в тумане.
Я без зазрения совести расталкивал их, карабкался по развалинам, продолжая тянуть за собой эту идиотку, которая всё так же тупила. Пришлось ей отвесить пощёчину… Блять, забыл, что у неё ебло бетонное.