Вижу, как слева от меня в зал проскальзывают фигуры. Мои бойцы отправились убивать. Зал наполняется криками. Я перехватываю какого-то бегущего старика в одном исподнем и сломав руку, зубами разрываю горло. Отшвыриваю его в сторону.
- Сегодня вы отомстите за всё! Получите свой знак и сражайтесь! Мы убьём их всех!
Меня переполняет ярость. Кажется, что с каждым новым убийством желание лить кровь становится сильнее. И растёт моя сила. Ко мне подбегает какой-то парень. Он-то что тут делает? Хотя, наклонности у людей бывают разными. Еще один знак, нарисованный моей кровью и через несколько секунда он исчезает в глубине зала. А ко мне бросается сразу несколько человек. Через пару минут вокруг меня целая толпа. Игроки, НПС. Потрепанные тела, синяки и глаза, горящие надеждой. Они все хотят мести. Как и я.
Мои пальцы скользят по коже, рисуя знаки и превращая их в боевые машины. У каждого знак впечатывается в тело. Обращаю внимание, что рядом с толпой стоят Цезарь и Нерон. Тело Ганнибала лежит на одной из кроватей. Кричу, чтобы мне принесли живых людей. Слышу в ответ несколько утвердительных ответов и через мгновение понимаю, что они звучали у меня в голове. Первой приходит Аньшань, таща с собой двух каких-то ублюдков. Один из них пытается брыкаться и орет.
- Да вы знаете, кто я такой?! Что это за грёбанный баг? Я всю вашу администрацию раком поставлю! На рудники, отправлю, идиоты! У меня особый статус! На меня нельзя нападать!
Молча забираю его у девушки. Наклоняюсь к уху и шепчу.
- Когда я приду за тобой в реальности, тебе будет еще больнее.
Он затыкается и смотрит на меня ошалевшим взглядом. Ломаю ему кисти рук и когда тот начинает вопить, разрываю зубами горло. Нет! Нельзя пить эту кровь! Это не мне! С трудом, сдерживаюсь и обхватив тело обеими руками, щедро поливаю кровью тело Ганнибала. То же самое проделываю со вторым пленником. Приносят еще нескольких и их кровь тоже льется на тело гнома. У последнего вырываю сердце и наклонившись, запихиваю его в рот Ганнибалу. Выпрямляюсь.
- Впитай их жизни, забери их силу, верни свою душу. Встань, чтобы убивать и сражаться.
Нерон застыл, смотря на гнома. Орк переводит взгляд с меня на Ганнибала и обратно. Глаза гнома открываются внезапно. Непонимающий взгляд упирается в меня. Зубы начинают пережевывать сердце. Я наклоняюсь и рисую знак у него на груди. Тот вздрагивает и активнее вгрызается в сердце. Раны начинают затягиваться. Хорошо. Приказываю орку и лучнику дождаться пока он соберется с силами и догнать меня. Сам переключаюсь на окруживших меня людей. Бывшие рабы рвутся получить свой знак, чтобы умчаться в бой. У меня уходит еще пятнадцать минут, чтобы обработать каждого.
Подбегает залитый кровью Кликос, сжимающий в руках меч.
- Нам надо на второй этаж. Там еще рабы. Наши уже чистят третий и четвертый. Скорее, босс.
Вот и лестница на второй этаж. Все трое зомби за мной. Ганнибал что-то рассказывает своим собратьям. Мне надоело рисовать знаки! Я хочу убивать своими руками! Единственное, что удерживает, это тот факт, что меня чуть не убил один единственный удачливый игрок. Это значит, что мне нужна армия. И её нужно создать.