Таркнов пытается напомнить о срочности портации, но взгляда Аганиса оказывается достаточно, чтобы осадить алхимика. В направлении, указанном некромантом, я вижу грубо сколоченный стол и две широкие скамьи. Все это установлено прямо у входа в небольшую пещеру. Похоже некромант залёг на дно в прямом смысле слова.
Пока я усаживаюсь за столом, остальные размещаются прямо на земле. Алхимики лезут за какими-то зельями. Из окружающего леса выныривает Бэрсон и все кроме зомби хватаются за оружие. Чем неимоверно смешат Аганиса.
- И что вы собрались с ним делать? Пощекотать своими зубочистками? Это свои, Бэрс, пока никого не трогай.
Привратник молча проплывает мимо косящихся на него людей и отправляется вглубь пещеры. Некромант поворачивается ко мне.
- А теперь выкладывай. Откуда вы такие благоухающие взялись и зачем заявились прямо ко мне?
Как бы ему так сказать, что к нему-то как раз попали случайно. Просто при портации у меня всплыла мысль о союзниках. И вот он результат. Хотя, чем чёрт не шутит. Аганис не меньше меня заинтересован в поисках искры. На него в конце концов тоже объявили охоту.
Так что, как могу коротко, излагаю ему нашу историю. От начала охоты на жреца до нашей портации к нему под нос. Он задумчиво слушает, периодически качая головой. На описании оргии снова начинает ржать. С какого хрена он жизнерадостный такой? На моменте с пленными, которые смогли сразу выйти, орк хмыкает и мрачнеет.
Когда я заканчиваю, орк впадает в раздумье. Потом поднимает на меня глаза.
- Значит "искра" у каких-то "часовщиков"? На другом континенте?
Я согласно киваю.
- Да, у них. Слышал о таких что-то?
Орк разводит руками и вздыхает.
- Слухи доходили. Вживую никого из них ни разу не видел. Не забывай, что последние десятилетия я не слишком часто выбирался на вечерний променад.
Несколько секунд он молчит. Потом задает неожиданный для ситуации вопрос.
- Что собираешься делать, когда найдешь "искру" и узнаешь, что в манускрипте?
Вспоминаю тех "золотых", которые представились специальной группой из какого-то департамента. В голове всплывает чувство лютой ненависти, которое я почувствовал, когда понял, кто они.
- Убивать. Ломать игровой процесс. Резать "золотых". Смотря, что там будет внутри. Но если получится ударить и нанести ущерб владельцам игры, я так и сделаю.
Аганис смотрит на меня и кивает. Снова о чем-то задумывается. А я размышляю, как ему предложить присоединиться к нам. Пока непонятно, куда отправится "Лига". А без нее наши возможности урежутся раз в десять, как минимум.
- Ты же хочешь предложить мне отправиться с вами?
Видя мое удивления, некромант усмехается. Черт. У меня все на лице написано что-ли?
- Да, есть такая идея. Тут тебя все равно больше ничего не держит. И "Священный Союз" не отстанет.
Орк снова кивает лысым черепом.
- Я могу пойти с вами. Но! Только на условиях полной открытости. Никаких тайн и скрываемой информации. Все, что знаешь ты, знаю и я. Подходит?
- Да. Но если возникнет опасность, то ты не сваливаешь на драконе в туман, а бьешься вместе с нами. Это уже моё условие.