Да, зрелище разъедаемого трупа звездного левиафана не прибавляло радости в настроение людей. Всегда жалко, когда растаскивается то, что построено с таким тщанием и великим искусством. Но что поделать? Круговорот в природе: одно умирает, другое – за его счет – растет. Это напоминало то, как на могиле вырастает пышный куст вишни, усыпанный красными ягодами. Слава, когда случайно попадал на кладбище, никогда не ел такие вишни, выросшие из тел умерших. Сок, который сочился из раздавленных ягод, напоминал ему кровь…
Встряхнув головой, отгоняя дурные мысли, Слава направил скутер в шлюз Шаргиона, возлежащего как гигантская гора – его высота была около пяти километров, и верхняя часть корабля терялась за вечерними облаками.
Оставив скутер в порту, земляне с облегчением прошли на Базу, и через час, чисто вымытые и успевшие между делом разок полюбиться, они уже лежали на кровати в своей каюте, попивая сок из высоких прозрачных стаканов. Идти никуда не хотелось, делать ничего не хотелось, и так уже четыре дня как проклятые возились в пещерной пыли. Надо же когда-то и отдохнуть?
Лера бросила стакан на пол и положила голову на грудь Славе, щекоча его кожу жесткими завитками волос. Он наклонился, чмокнул ее в макушку и с улыбкой сказал:
– Хорошо, правда?
– Хорошо, – Лера подняла голову и посмотрела ему в лицо своими синими глазами, – так бы лежала, и лежала… Слава, Хагра волнуется – ей бы хотелось не только время от времени бывать в своем теле, но и вообще иметь свое тело… и не только свое. Ты что думаешь по этому поводу? Когда мы сможем что-то такое сделать? В смысле когда мы сможем сделать тело и переместить туда меня? Мне тоже как-то неудобно: подружка страдает, а я наслаждаюсь твоими объятиями.
– А как вы общаетесь, когда одна сидит в подсознании, другая управляет телом? Мне чисто интересно… ну, как это выглядит в реальности?
– Хм… как бы тебе это объяснить… такое впечатление, что ты слышишь откуда-то голос. Вот ты слышишь, а другие не слышат. Вначале это меня сильно напрягало. А теперь, когда мы с Хагрой приспособились, просто разговариваем на любые темы. Она, если захочет, слышит все, что слышу я, видит все, что вижу я. Вот только не чувствует. Чтобы почувствовать ощущения тела, ей надо подключиться к управлению. Кстати сказать, если сравнивать ее желание секса, оно примерно на том же уровне, как у меня после обработки вирусами. То есть хочет она постоянно и реагирует на секс очень бурно. Впрочем, ты уже это знаешь. Так что насчет тела?
– Пока не знаю, – пожал плечами Слава и провел пальцем по левой груди Леры до соска, отчего та вздрогнула, поежилась, а сосок собрался в тугой комочек. – Где я вам сейчас новое тело возьму? Да, есть вариант – отобрать у кого-то. Вы этого хотите? К примеру, я могу взять любую воительницу, очистить ее голову, превратив в тупой овощ, а потом закачать туда тебя. Или… – Он запнулся.
– Что – или? – заинтересовалась Лера. – Ты что-то придумал?
– Есть и второй путь… переселить Хагру в другое тело.
– Но это же ее тело! Мы не можем отбирать у нее! – Лера возмущенно отодвинулась от Славы и воззрилась на него сердитыми глазами. – Как так – она останется без своего тела?!