И вдруг свет исчез. Я обрадовался на мгновение – может, ушел. А оказалось, этот тип просто прилег на пол рядом с кроватью и теперь смотрит на меня в упор. Потом он сказал:
– Вылезай, парень, холодно на голых досках лежать.
И я покорно выполз. Было страшно. Я мог думать только об одном – вернется ли ко мне неведомая сила, если ситуация станет совсем нехорошей? Или все завязано только на том домике… и на Иоле?
– Привет! – кивнул незваный гость. И сел на табуретку шагах в трех от меня.
Я подумал: не сбежать ли? Но продолжал неподвижно стоять посреди комнаты и во все глаза рассматривал незнакомца.
Это был мужчина лет тридцати пяти, очень худой, светловолосый. Причем длинные прямые волосы были собраны в хвост до середины спины. Еще у него была смешная треугольная бородка, и одет он был как-то несерьезно, словно косил под молодежь, в косуху и рваные джинсы. В общем, не внушал доверия.
– Ты меня не бойся, – продолжал гость. – Просто люди в округе начали поговаривать, что на даче живет какой-то парень. Вот я и решил посмотреть, в чем дело. Ты ведь вроде не родственник хозяев?
– Вы знаете хозяев? – догадался я. – Но я ничего плохого не сделал, честное слово. Только дверь сломал, но потом починил… вроде бы. А за продукты, что съел, я деньги обязательно верну…
– Да ладно извиняться, парень, – отмахнулся светловолосый. – К хозяевам этой славной дачки я отношения не имею. А приехал сюда по твою душу. Но пугаться не надо: вязать и тащить в машину не стану. Просто хочу сказать, что я могу тебе помочь. У тебя ведь, судя по всему, обстоятельства аховые, верно?
– У меня все нормально…
– Точно? То есть в чужой дом ты ради удовольствия залез? – усмехнулся мужчина. – Или все-таки были обстоятельства?
– Ну были. Но завтра утром я возвращаюсь домой, – твердо произнес я.
– Домой? – Мужчина посмотрел на меня с таким выражением, что оборвалось сердце: он как будто точно знал, что вернуться домой мне будет ох как непросто.
– Да, домой!
– Хорошо, – кивнул светловолосый. – Но я кое о чем тебя попрошу. Возьми мою визитку и постарайся не потерять. Думаю, тебе скоро понадобится моя помощь.
– Какая помощь? – спросил я. И тут же пожалел о своем любопытстве. Наверняка ничего хорошего он мне не предложит.
– Ну, я помогаю таким ребятам, как ты.
– Что значит – как я?
Мужчина смотрел на меня задумчиво, как будто что-то прикидывал в уме. Потом ответил:
– Это значит – нормальным ребятам, которые попали в сложные жизненные обстоятельства. Ведь тебе вряд ли охота попасть в приемник-распределитель и оказаться в компании тех, кто рос в неблагополучных семьях или вообще на улице? А у нас ты будешь среди своих.
– Где это – у вас?
Но незнакомец уже поднялся со стула. Достал из нагрудного кармана визитку и положил на край стола. Потом посмотрел на часы и произнес:
– Извини, больше нет времени с тобой разговаривать. Помни главное: что бы еще ни случилось, ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь. До встречи.
И вышел так стремительно, что я даже растерялся, хотя до этого только и мечтал, чтобы он исчез. Раздался шум отъезжающей машины. Только тогда я отмер и взял в руки визитку. Она была жесткой и глянцевой, на черном фоне серебристые буквы сообщали кратко: