Я видел, как из-за соседних камней выползают, отплевываясь, обитатели здешнего мира, некоторые тушат на себе одежду и волосы. Налетели биорды и начали поливать нас сверху водой – тут-то и пригодилась накидка. Зрители на противоположной стороне орали от нетерпения, требуя продолжения игры. Она возобновилась, едва были потушены все очаги возгорания.
Огромный косматый дракон с наездником-биордом были, похоже, фаворитами игры. С их подачи зеленые уже через пять минут открыли счет. Что творилось с командой противника! Драконы зверели просто на глазах. Когда биорд снова завладел мячом и начал вместе со своим двуглавым другом пробиваться к воротам, другой дракон неожиданно взлетел в воздух, завис над наездником, схватил его лапой за плечо, раскрутил в воздухе и отшвырнул прочь. Стадион ахнул от ужаса. Странно, но бедолага биорд даже не попробовал удержаться в воздухе. Он блестящим снарядом пронесся над трибуной и рухнул где-то в лесу.
Половина зрителей сорвалась с мест, и кто по земле, кто по воздуху понеслись искать наездника. Его дракон, потеряв друга, решил, кажется, в одиночку разобраться со всей командой красных и щедро поливал их огнем. В воздух взлетел сразу десяток биордов с огромными ведрами: они принялись тушить взбесившихся тварей.
– Почему наездник не полетел?! – чуть не плача, воскликнула Бридж.
– Специальный костюм не дал его крыльям раскрыться, – пояснил Шакракумор. – Что поделаешь, на поле все должны быть в равных условиях.
Как раз в этот момент пострадавшего на носилках пронесли мимо трибун два циклопа. Он был жив и даже пытался слабым помахиванием рук успокоить зрителей. Те отвечали ему криками и громом аплодисментов. Его унесли куда-то за ангар, а следом с жалобным ревом помчался его дракон. Им на замену тут же выпустили другую пару. И игра продолжилась.
– Как можно брать ребенка на такое ужасное зрелище? – возмутился рядом со мной Данко, выразительно глядя на малыша – тот вопил и высоко подпрыгивал.
– Ничего, пусть привыкает! – азартно вскричал старый флэмм. – Разве он не мой внук? Через два года будем выбирать ему на воспитание крошку дракона.
А обстановка все больше накалялась. Зеленый дракон с высоты спикировал прямо на спину красного, несущегося к воротам. Наездник-флэмм едва успел спрыгнуть на землю, и только потому не был раздавлен огромной тушей. Испугавшись за своего двухголового друга, он вскинул руку – и по животу зеленого полоснул сполох пламени. Зверь не слишком пострадал, зато среди болельщиков началось бурное выяснение отношений. Игра снова была остановлена. Только теперь судьям пришлось поливать водой трибуны: флэммы метали огнем друг в дружку и в кого попадется.
Скоро счет сравнялся. Силы команд были приблизительно равны. Вот красный дракон ловко подсек летящий к воротам мяч, хлопнул его между своими головами – и что-то очень похожее на счастливую улыбку расплылось по обеим мордам. Судья немедленно бросил на поле еще один. Наездник на зеленом драконе поймал его на лету и ловко отфутболил в ворота.
– Сейчас будет решающий раунд, – объявил наш хозяин, страшно довольный преимуществом зеленых.