— То есть, как? — не понял Влад. Вертолет уже зависал над палубой «Лосося».
— А так! — энергично сказал я, пробираясь к люку. Десантироваться придется по веревочному трапу. — Дурака мы сваляли с самого начала! Не нужно было вообще «Аврору» сажать! Надо было крейсер на орбите оставить, а высадиться непосредственно в Москву или Крым с «Метеора»! Хватило бы меня и Гарика. Установку можно собрать за пару часов, ведь основные детали там такие же, как в наших темпор-машинах! Только без главной детали — окна!
— И чего ты раньше молчал! — упрекнул Влад, когда мы спустились на палубу сухогруза.
— Ну, извини, не сообразил! — ответил я, снимая шлем и шагая навстречу подбегающим друзьям. Мария опередила всех и повисла у меня на шее. — Машенька, потише. Ты же меня задушишь!
— Так-так! — Сказала строгая супруга после порции объятий и поцелуев. — Чую знакомый запах! Опять где-то нализаться успел! Влад, ты почему за ним не следил?
— Уследишь за ним, как же! — оправдался Косарев, тоже снимая шлем и подставляя лицо ветерку. — Зато он опять наградил нас идеей!
— Безумной? — уточнила Маша, хватая меня под локоть и волоча в сторону надстройки.
— К счастью, на этот раз нет! — ответил Косарев. К нам уже подошли друзья, стали хлопать по плечам, поздравлять с возвращением.
— Ну, как все прошло? — поинтересовался Горыныч.
— Да, все нормально! — ответил Влад. — Серега вон втихаря коньяку нажрался, стал на авианосце автоматом махать! Японцы естественно врассыпную! Хватаем мы адмирала и говорим ему: сдавайся! Ну, он и сдался!
— Ага, если бы все было так! — возмутился я, вырываясь от Маши. — Это Влад на совершенно трезвую голову запугал бедных японцев. А адмиралу так голову заморочил, что нам теперь придется, кроме «Авроры» и авианосец с кучей эсминцев в «бета-мир» перетаскивать!
— А если серьезно? — вмешался недоуменно слушавший наши монологи кавторанг Соловьев.
— Извините, Василий Петрович, — поправился Влад. — Соединением командует адмирал Комура, мой старый знакомый по Санкт-Петербургу.
— Вот значит куда его перевели, — присвистнул Соловьев. — Год назад, когда вы, Владислав Аскольдович в Америке были, Комура каким-то образом сумел достать чертежи реактора холодной плазмы. Причем, чертежи подлинные. Дело там было темное, то ли подкупил Комура кого из инженеров, то ли просто украл. Наша контрразведка сразу на дыбы — верните, мол, а то из страны не выпустим. Дошло уже до нот с угрозами на уровне МИДа. Японцы конечно же чертежи вернули, скопировали, естественно, не без того. Но наши сразу затихли — лицо то сохранено, а в этих чертежах сам черт ногу сломит. Даже англичанам, с их технологиями не построить по этим чертежам реактор в обозримом будущем. Ну, а Комуру соответственно втихомолку из посольства убрали. Так вот, где он всплыл!
— Черт возьми! — охнул Влад. — Если бы я это знал, то разговаривал со стариком гораздо жестче! Он бы у меня помощь на коленях выпрашивал! Ну, ладно, хрен с ним! Обещал, так обещал! Нам действительно придется теперь выводить домой не только наш крейсер, но и остатки японского соединения. Здесь их американцы непременно прикончат в самое короткое время!