— чтобы смазать… вал… …
— Ханна, я смущен, это о пенисе.
— Э? — этота фраза, казалось, шокировала Ханну.
— Да-да…это… это… это действительно так выглядит?
Глаза Ханны, казалось, были сосредоточены на картинке в книге. Картина была графически стилизована, но на ней в итоге изображена женщина на коленях перед мужчиной, сосущим его член. Вероятно, это было недостаточно ясно, чтобы шокировать кого-либо в моем старом мире, но для 14-летней Ханны это было уничтожающим. У меня была эта гипотеза раньше, после того, как я отпугнул горничную, но в этом мире без регулярного контакта с мужчинами, женщины здесь, казалось, не имеют защиты от мужчин.
Помимо того, что их манера одеваться была более провокационной и менее скромной по отношению к их основным половым чертам, у них также не было понятия соблазнения или обмана для сексуальной выгоды. В мире, где женщины гоняются за мужчинами, женщины не имеют никакой защиты от преследования самих себя.
В моем старом мире женщина была бы осторожна с любым мужчиной. Она бы что-то заподозрила, немедленно вызвав его любую сексуальную агрессию. Девушки здесь кажутся совершенно неподготовленными к любому виду стимуляции. Нормальная девушка из моего старого мира уже оттолкнула бы меня от себя и захлопнула бы книгу. Она могла даже дать мне пощечину. Однако Ханна была просто взволнована и потеряна, не в состоянии справиться с гормонами в ее теле.
В результате моя рука оказалась на колене Ханны, пока я прижимался к ней. Мы оба были примерно одного роста с тех пор, как я был на два года моложе, поэтому я не мог использовать свое тело, чтобы подавить ее. Вместо этого, я должен был продолжать настаивать на невинном поступке, в то время как я становился все более и более агрессивным с неподготовленной девушкой рядом со мной.
— Ты хочешь увидеть его? — игриво ответил я на ее предыдущий вопрос.
— Ах, это!
Ханна тут же уставилась на мои шорты широкими глазами.
— Ты имеешь в виду, твой… пе-пе-пенис… правильно… у тебя есть…
— Вот, это не похоже на укусы.
Я схватил одну из рук Ханны и приложил ее к своему пенису, теперь наполовину в моих шортах.
— Ах! Брат!
Ханна сразу же убрала руку, однако ее мозг уже почувствовал твердость и тепло на кончиках пальцев, и это стало единственным, что было у нее на уме.
— Брат, давай уберем эту книгу отсюда. Думаю, на сегодня этого достаточно.
— Момент. Ооо… смотри, он кладет его сзади!
Я перевернул страницу, перекрывая возражения Ханны, отвлекая ее. Я был рад видеть секунду спустя, что отвлечение сработало, ее глаза сосредоточились на картине. Она смотрела на фотографию женщины на коленях с мужчиной, вставившим ее сзади. У нее было такое выражение удивления на лице, что я почти хотел вылизать ей прямо там.
— Стиль Д-догги, когда женщина встает на четвереньки, а мужчина садится на нее, как собака… — прочитала Ханна, а затем захихикала с румянцем.
— Я не знал, что это можно сделать… со спины. Разве женщины не ложатся спиной вниз, а мужчина-сверху? А Пе-пенис вообще достанет так далеко?
— Я бы не узнал, если бы не попытался. — дал я небрежный ответ, между тем, она не замечала, что моя рука двигалась вверх и вниз по ее ноге, даже когда ее лицо стало румянцем, и она слегка задыхалась, явно от сексуального возбуждения.