Явно боится за меня, и я его понимаю, потерять такой источник постоянных больших доходов, кто захочет.
А может, и привязаться уже ко мне успел.
— чего они от тебя хотят?? — не унимается Чили.
Я же, в голове кручу, а и правда, что.
Улас уже умотал на разведку. Не боится уже ничего, даже зная, что в кабинете у Кира засели три мага, вообще-то.
— Да просто встретится…, — говорю я. — наверное. Меня-то увозили из города в бессознательном состоянии, ты же и увозил, вот и хотят посмотреть, на своего ученика и подшефного, в каком он состоянии вернулся. Стани, давай разбирайся тут с Чили по ниткам… подсчитайте, что там по деньгам выйдет, а я не буду задерживать своих учителей томительным ожиданием моего появления. А то, не дай боги, нас кто-нибудь увидит и доложит, что мы тут с тобой, у костерка твоего, лясы травим, уважаемых людей ждать себя заставляем. Всё… я побежал. Стани постарайся по быстрому помыться, у нас сам знаешь, ещё дела есть… хотя, если тебя устраивает новая игрушка, а не Зизи, то можем и тут заночевать. С учителями я сейчас переговорю.
Стани подумал.
— а чего на ночь, глядя, через весь город тащиться в таверну к Щупу. Там его самого нет. Хел нас там не ждёт с моей матушкой. А к Зизи я и завтра попаду. Давай сегодня тут заночуем, да и ваш разговор с учителями, я думаю, надолго затянется.
Как в воду брат глядел, только под утро отпустили, но всё по порядку.
По пути в кабинет трактирщика доложился Улас.
— сидят, беседуют, угощения кушают. О тебе расспрашивают. Как выглядел. Что говорил, как самочувствие и общий настрой. Умный Кир не врал, вроде по делу, но так, вскользь о тебе говорит. Сейчас же обсуждают осаду и её последствия. Граф, говорят, очень был в гневе, когда узнал, что его сын освободил от клятвы, Хела. Маму Стани змеёй и настоящим демоном обзывал. Понимает, кто во всём этом виноват. И ведь претензий теперь Хелу не предъявишь за пленных, которых он в большинстве с собой увёл, при этом, приняв у тех кабальную присягу на крови. Ни за магов, с которыми так же поступили, ни за трофеи. Ведь, по сути, он и его люди их захватили. Был бы Хел его вассалом, тому бы пришлось поделиться трофеями с сюзереном, а так… не к кому претензии предъявлять. Единственно, что за баронессу может сказать спасибо. Всю грязную работу за него Хел выполнил. Ведь её со стены сняли только после того, как граф лично прислал приказ с нарочным. Причём тот через проклятое пятно добирался. Так-то… сильно рисковали. Ну и за тебя вроде сейчас говорят и за Стани, о вашем участии в обороне города. Давай иди, там самое обсуждение этого вопроса началось. Твоё появление, очень кстати будет.
Угадал. Все рады.
Киру я все три штуки туши отдал, маги тут же договорились, что каждый себе по комплекту, правильно упакованных внутренностей оттяпают, хотя Аксель, по этому поводу, очень возмущался. Да как же компаньонов то теперь обделить. Неправильно это.
А потом принялись выпытывать всё, что связано со мной при осаде города, а также Хелом и его владениями. Очень интересовала магов и дедушку Хе маманя Стани. Всё допытывались, как она умудрилась выбить отказ от клятвы у сына самого графа.