Ну, а таверна нас встретила шумно. Пьяным выкриками, улыбками и поцелуями домочадцев и родственников Чили, даже новый зятёк нашему возвращению радовался. Ведь свояк трактирщика, а мы с ним чуть ли не близкие родственники, правда, высоко поднявшимися, по иерархической лестнице в обществе, родственники. А таких родственников, и бояться, и любить, и уважать надо.
Бояться мы его уже научили, теперь и уважать заставим, а там и полюбит, как миленький, мы вон, сколько для благосостояния его новой семьи делаем, один пример Чили чего стоит.
В общем, шумно нас встретили.
Меня тут же Кир к себе затребовал на разговор. Чили шепнул отцу, что нам бы со Стани новых служанок и помощниц, и тут же получил приказ буквально, решить этот вопрос, причём, согласился выделить нам лучшихработниц и молоденьких, в обязательном порядке, что на данный момент есть в наличии в таверне. Увы, семейство тётушки так просто заменить оказалось ой, как трудно. Этим сейчас, как раз маманя Чили занималась. Но, зная её хватку, она обязательно, в ближайшее время, решит эту проблему.
— я по таверне прошвырнусь — пришло сообщение от Уласа.
Я же, к Киру плетусь, хоть немного, при подъёме по лестнице, ноги разомну, а то что-то я залежался на мягкой подстилке и одеялах, пока путешествовали.
— ну, заходи пропажа, сейчас перекус принесут. — встречает меня шумно Кир — Чайком побалуемся. Вы как пропали, как вас вывезли из города, тут такое началось. Граф и его люди ведь ещё с декаду не могли сюда добраться, хотя и посылали им посыльных с известием, что осада с города снята и пока его не было, сынок графа, средненький, тут командовал. Но после того, как чета нашего капитана со всем прихватизированным отсюда убыла, в городе форменный бардак и гуляния начались. Добычу делить пытались, да куда там, после госпожи Наты, ловить особо то и нечего было. Всё вычистили и с покойников ничего особо и не собрали. Ведь в основном, погибшие со стороны нападавших были там, где именно ты со своим братом и держал оборону на стене города. Кстати, о вас по городу, чего только не рассказывают, каких только слухов нет. Да расспрашивать то особо не кого. Отряд от охранки почти весь погиб, только кто был ранен до этого последнего штурма, те и выжили. А от стражников ничего добиться не смогли… ну, от тех, что в городе остались и с капитаном нашим к нему в баронство не рванули за лучшей долей.
— Доля у них, уж точно, теперь лучшая — говорю я, кивая. — Надел все получили, и многих уже новый барон в рыцарское звание возвёл, ведь он теперь, как не крути, двойной барон, за счёт надела супруги и свободным от клятвы числится. Освободил его от клятвы верности нашему графу, сынок правителя нашего. Так что, кто поверил капитану, а таких, между прочим, большинство, ничего в итоге не потеряли. Кто тут своё дело не бросил, на родственников только его переписал, а сами теперь новые наделы осваивают и денег барон, для этих целей, выделяет исправно, да и хозяйством в обоих баронствах госпожа Ната занимается, сам понимаешь, ты видел её в деле.
— да уж, вздыхает Кир — железная леди… Скрупулёзная.