Не замедляя шага, я стал менять свою внешность, пока не приблизился на дистанцию, когда моё лицо могли разобрать в прицеле ночного видения или тепловизора. Было уже темно, так что я не верил, что меня могли заметить обычным зрением или через простой прицел. Чем ближе я подходил, тем удивительнее было, так как внимание я ощущал, а самих людей нет. Опасности я не чувствовал поэтому спокойно подошел к входу и негромко крикнул обращаясь к тем кто сидел внутри:
– Эй, народ, я с миром, без нервов!
На удивление мне ответили:
– За оружие не хватайся и всё будет хорошо!
– Чего встал, заходи, – раздался голос со стороны обломков, – ходишь как по проспекту!
Я лишь озадачено уставился на то место, откуда слышал голос, но ни в энергетическом ни в обычном зрении не увидел говорившего.
– Чего вылупился, свали с открытого места!! – прошипело из пустоты.
– Хренасе шапка невидимка, не ссы, нет тварей вокруг, – ответил ему, но не стал спорить, выполнил указание.
Пройдя немного от входа, за спиной раздался уже другой голос:
– Давай вниз только без глупостей.
Спустившись, куда просили, оказался в слабо освещённом помещении, в котором сидели трое вооружённых человек. Огня никто не разжигал, но слабенький фонарь освещал небольшое помещение, бывшее когда-то складом. Выглядели бойцы грозно, необычного вида защитные костюмы с разгрузкой заполненные рожками, гранатами и другим снаряжением делали их вид очень грозным. Откинутые шлемы с воздушными фильтрами позволили рассмотреть их гладко выбритые смуглые лица. Но долго разглядывать мне их не дали, голос за спиной потребовал сложить оружие у стены. Спорить не стал, кинул сумку у стены, а сверху положил сайгу, нагинату и боевой нож. Скрыть что-то в брюках и ветровке было проблематично, так что я даже не пытался, а при необходимости это им не поможет. Перед тем как позволили присесть просветили каким-то прибором.
– Если не собираетесь меня грабить, то советую не трогать моё имущество, и вообще с кем имею? – вежливо без угрозы предупредил их, когда один из тройки вслед за этим поворошил мои пустые сумки и проверил оружие.
Мне нужно было понять, что они собой представляют, но смущало то, что они были хорошо закрыты от меня. Боец хмыкнул что-то нечленораздельное, но положил оружие обратно, а вот нагинате моей уделил пристальное внимание. Видно было, что необычное оружие его заинтересовало.
– Грабителей тут нет, мы вольники, а вот разобраться, кто ты и откуда тут взялся такой красивый нам очень интересно. Рассказывай, что делает голый парень в опасной зоне?
– Да вы всё равно не поверите, – махнул я рукой.
– Оставь эти театральные жесты и рассказывай, – не оценили они мою попытку.
– Как скажешь,… порталом закинуло в ваши края, причем, в чём мать родила, пришлось пошарить по развалинам да с тварями вашими познакомиться. Очень надо сказать душевные оказались, надеюсь, люди тут будут не в пример гостеприимнее? – улыбнулся я как можно приветливее.
– И где конкретно ты появился?
– Да тут не далеко, полчаса ходу примерно.
– Давно?
– Несколько дней уже как…
– И как за это время много тварей видел? – участливо поинтересовался он.