Другие измерения были не так прекрасны, на мой взгляд, как это и чем дольше я искал отца, тем больше были отклонения во всём, начиная от истории и заканчивая личностью самих родителей. Были такие, где они даже не встречались или личность отца была настолько чужда мне, что я быстро покидал это измерение. Сотни попыток и я уже стал отчаиваться в поисках, всё чаще делая перерывы, решая возникающие проблемы и дела в родном измерении и краем глаза, поглядывая на те, в которых я оставил свои технологии.
Как и во время обучения, неожиданно количество перешло в качество. Работа с поиском измерений стала проще и выросла чувствительность, которая позволяла различать измерения в других плоскостях. Это сложно объяснить, но если упрощённо раньше я мог вести поиск, в одной плоскости, а теперь оказалось что система трёхмерная и есть иные пласты. Проблема была в том, что если в привычной плоскости были безопасные с небольшим количеством потенциально опасных измерения, то в других плоскостях они все были опасны по умолчанию. Нет, уровень опасности варьировался, начиная средними и заканчивая предельными значениями. Рисковать бессмысленно я не решался, хоть и было большое желание понять, в чём именно эта угроза заключается, ведь некоторые измерения даже условно безопасные при попытке активации вызывали, бывало такое чувство опасности, что я тут же отменял переход.
Одним словом было понятно, что обучение и развитие ещё в самом начале и артефакт лишь выполнил самую основную функцию, после чего самоустранился. Возникали справедливые опасения, а не случится ли в будущем повторения принудительного обучения? Понятное дело, что создатели этого артефакта ушли настолько далеко в своём развитии, что сюрпризов, следуя по их пути, должно быть не мало, но я очень сомневался, что меня проведут по нему так далеко. Как бы там ни было я не собирался останавливаться на достигнутом, как и не собирался прекращать поиски.
В один из недолгих моментов, когда я был дома, неожиданно со мной на связь вышел Балу.
– Привет братишка! – искренне обрадовался я ему.
– И тебе пропащий ты наш, ладно ты про нас забыл, но что насчёт твоих гостей?
Действительно я долго не появлялся у них и раз меня не дёргают искины то и посчитал, что не нужен им.
– Как они?
– Да нормально, прошли обучение по спец базам, а ты же обещал им, что после сводишь на охоту, вот и спрашивают меня, что да как?!
– Действительно, было такое, планировал им провести имплантацию и подкачать на монстрах…
– Так может я сам тогда,… если ты конечно занят.
«Хм… к чему бы это?».
– Тёмненькая или рыженькая? – ехидно поинтересовался я.
– Тёмненькая, – со вздохом признался он.
– Судя по вздоху ответной реакции нет?
– Она не знает.
– Понятно… Селена эффектная барышня и довольно своеобразная… С этим могут быть проблемы Балу, но я попробую тебе помочь.
– Спасибо Ирлан!
– Пока не за что… и вообще что-то мы давно с тобой не тренировались, поди, уже жиром заплыл в Красавице на её-то харчах?
– А ты проверь, – усмехнулся он, приняв мою игру.
– Давай тогда встречаемся на станции заодно и с гостями решим вопрос.