Плюс тот самый Административный факультет, тут девушки сами выбирали партнеров, ну, за исключением руководящей верхушки, если та пожелает студентку. Правда, сомневаюсь, будто лорд Огр станет связываться с ними, когда вокруг столько обычных девушек. Пока всех в кровать переводишь, новых наберут.
Долистала до обязанностей мужчины. Ну да, ребенок оставался ему, студентка получала выплату или подарок на усмотрение отца сына или дочери.
— Видите, все законно.
Ректор забрал у меня Устав и эффектным пасом растворил в воздухе. После достал оттуда же ручку и поставил галочку напротив моей фамилии в ведомости.
— Не надо бояться, я не стану торопиться. В разумных пределах, — подчеркнул он и коснулся моих волос.
Пальцы лорда очертили абрис лица, подушечка пальца коснулась губ.
— Невинная, еще пахнешь молоком, — ректор наклонился и понюхал мою кожу.
Рука лорда легла на талию, и в следующий миг я ощутила поцелуй. Настойчивый язык раздвинул губы и скользнул внутрь, чтобы почти сразу вынырнуть обратно и поиграть нижней губой.
— Снимай рубашку! — выдохнул куда-то в ухо ректор и начертил влажную дорожку от щеки до ямочки на шее.
— Еще немного, пожалуйста! — я, как могла, тянула время.
— Только из уважения к твоей девственности, — неохотно согласился ректор.
Его губы пустились в долгое путешествие по открытым участкам моего тела. Вопреки ожиданиям, прикосновения не были противными, я сама даже подставила лорду оголившееся плечо. То, о чем лишь слышала, оказалось столь сладко. Может, ректор применил некую магию, но в те минуты я забыла о том, через что мне предстояло пройти.
Вопреки убеждениям, девушки из Сиротского дома — не прожженные шлюхи. Да и когда нам знакомиться с мальчиками, когда почти весь день работа? Самая грязная, вроде мытья полов. А с утра учеба, разумеется, для тех, в ком разглядели способности. Вот и я член увидела впервые сегодня, прежде лишь знала, что болтается у мужчины между ног. Названия некоторых его частей слышала от старших воспитанниц, которые уже подрабатывали в увеселительных домах, чтобы не ползать на карачках с тряпкой.
Лорд оказался в меру умел и нежен, сумел посеять сомнения в болезненности грядущего процесса. Но хорошо быстро кончается, вот и ректор отстранился, бесстыдно потянулся к ширинке и расстегнул ее. Он неспешно стянул брюки и повесил рядом с остальной одеждой, оставшись в темно-синих трусах. Они плотно облегали тело, позволяя оценить размер члена. Вроде, не такой огромный, хотя пока не увидишь, не узнаешь.
Повернувшись спиной к ректору, стянула рубашку и кинула на пол. Тяжко вздохнув, распустила косу. По телу пробежали мурашки — от страха, не от холода.
Вот оно, уже скоро!
— Красивая линия спины, — палец лорда прошелся по позвоночнику до поясницы, замер у основания сердечка ягодиц и спустился ниже, заставив дышать через раз. — Не хватает округлостей, тощевата, но ничего. Белоснежная кожа и красные волосы — отличное сочетание. Приподнимись, я толком не рассмотрел попку.
И он не только посмотрел, но и ощупал. Вердикт оказался тем же: тощевата, но имеется.