— Что ты сделала с Борей, сука?! — выкрикнул Михаил, и с криком всадил несколько пуль в почерневшую голову монстра. Череп отбросило назад, мозги вылетели фонтаном вместе с кусками плоти. Но тварь это не остановило. Поверх покореженного лица Бориса красовалась ухмыляющаяся призрачная маска. И пули ей были нипочем.
Глава 10
— Сдохни! Сдохни мразь! — кричал Михаил, всаживая в дергающееся тело одну пулю за другой. Монстра чуть отбросило — из него летели брызги крови и выливались ручейки тумана, но умирать он не собирался. Наоборот, упрямо шел к обидчику, скаля игольчатую пасть. Я заметил, что тело его слушается плохо, будто после долгого бездействия. И все же с каждой секундой монстр становился все стремительнее.
Подскочив сбоку, я ударил тварь ломом по голове. Хотел размозжить черепушку и выбить призрака из мертвого тела. Не вышло. Будто предугадав мое движение, он резко наклонился вперед, упав на все четыре конечности, а затем бросился на Михаила. Скорость его при этом выросла в разы, и я понял, что не догоню.
Начальник станции, расставив ноги, стрелял в тварь почти в упор с десяти метров. До меня уже было двенадцать. Не успеть. Никак. Разве что…
🌀
«Ну быстрее!»
3…
Михаил хорошо попал в ногу твари, та споткнулась в прыжке, но быстро поднялась.
2…
Поняв, что монстр скоро будет рядом, старлей сделал шаг назад.
1…
«Быстрее, дрянь!»
Я прыгнул, держа лом высоко поднятым. Телепорт сработал ровно в срок, и я оказался в метре над мчащейся тварью. Стальной шип «хулигана» с треском пронзил позвоночник. Раздробил несколько суставов и обрушил тварь на пол. Та попыталась вскочить, но я навалился всем телом, раскурочивая ей спину. Выдернул позвонок наружу вместе со спинным мозгом и артериями, из которых полилась коричневая кровь.
Любое существо уже отбросило бы копыта. По крайней мере, задние конечности перестали бы функционировать, но этому монстру было наплевать на повреждение. Не знаю, что насчет нервных импульсов, но передавались команды как-то по-другому. Иначе завертевшийся волчком враг не смог бы управляться с конечностями.
Отскочив от когтистой лапы, я вновь ударил ломом, больше не рассчитывая убить. Сломанный позвоночник и отсутствующая часть мозга прямо говорили о том, что сделать это не так просто. Если вообще возможно. Но теперь тварь прогибалась в спине, ломаясь на части. Мышцы просто не могли удержать конструкцию, не соединенную костями.
— Ломайте ему кости! — выкрикнул я, делая из тела монстра отбивную. Вначале конечности. Я бил с замахом, вкладывая все силы. И каждое попадание отзывалось отвратительным хрустом. Сперва противник пытался напасть. Махал лапами, рассчитывая зацепить меня когтями. Но с каждым новым ударом тело монстра все больше походило на измочаленную тряпичную куклу.
Я даже не заметил, как ко мне присоединились еще несколько человек с дубинами. Кто во что горазд. Жуткую тварь, перебившую столько народа, превращали в отбивную. Вымещали на ней весь страх и пережитый ужас. Собственную беспомощность, необходимость оставаться взаперти и ненависть, направленную на все чуждое.