×
Traktatov.net » Таинственный подкидыш » Читать онлайн
Страница 136 из 152 Настройки

Еще больше замкнулась девочка, когда внезапно умер ее отец. Надюше, как называл ее папа, тогда только исполнилось одиннадцать лет. Отец был самым близким ей человеком. Только ему она могла рассказать о своих школьных проблемах и переживаниях, мать же больше любила сына, она не понимала собственную дочь, могла наорать на нее по незначительному поводу, иногда унизить, оскорбить.

Отчасти поэтому Надя росла закомплексованной, неуверенной в себе. У нее не было друзей, не складывались отношения с одноклассниками. Девочки смотрели на нее свысока, а парни не обращали внимания, считали необщительную задумчивую школьницу ненормальной. Но в четырнадцать лет она впервые влюбилась в мальчика Сашу из десятого класса. Парень был старше ее на два года, он ловил на себе восторженные взгляды «дурочки», а в один из дней подошел на перемене и предложил прогуляться после школы. Саша завел дрожащую от страха, но послушную Надю в какой-то заброшенный сарай, там стянул трусики и лишил девственности.

На этом вся любовь между школьниками закончилась. Надежда получила очередную душевную травму, хотела даже наложить на себя руки. Однако мать вовремя остановила попытку, не дала дочери наглотаться таблеток.

После того случая откровенные знаки внимания падчерице стал оказывать ее отчим.

Мать Нади Валентина похоронила мужа, погоревала пару лет, затем решила устроить свою личную жизнь, привела в дом Антона. Он слыл ловеласом и повесой, был младше Валентины на пять лет. Но она решила во что бы то ни стало выйти замуж за этого человека, считая такое замужество своим последним шансом. Валентину отговаривали подруги, но на все возражения мать Нади отвечала: «Я его люблю!»

Они расписались, отчим поселился в маминой комнате. Работать он не любил. Периодически устраивался сторожем или охранником, но долго на одном месте не задерживался.

С девственницей Антон связываться побаивался, но неумная фраза Валентины о том, что Надьку испортили, развязала отчиму руки.

Мать работала днем, Антон слонялся по квартире без дела, а когда приходила из школы Надя, старался оказаться у нее на виду. Сначала, словно невзначай, сталкивался с девочкой в коридоре или на кухне, при этом мог потрогать ее волосы, сказать, какие они красивые, иногда неожиданно прижимал падчерицу к стене и целовал в щеку либо шлепал легонько ладошкой по попке. Постепенно Антон стал позволять себе еще больше. Мог схватить за грудь, сунуть руку девочке в трусики.

Надежда не привыкла жаловаться. Да и подружек у нее не было, а доверительные отношения с родной мамой не сложились. Валентина приходила домой уставшая, а дочку все чаще использовала как средство сорвать на ней злость.

В один из дней Антон ворвался в комнату Нади, расстегнул перед ней ширинку, вытащил свой эрегированный член.

— Ты же любишь сосать леденцы, — сказал отчим ошарашенной падчерице, — смотри, какой классный есть у меня. Его нужно лизать, лизать, и еще раз лизать и слегка покусывать головку своими жемчужными зубками.

Надя любила леденцы, но сосать член мужика она отказалась.