— Это и мы так считаем, — сказал Василий. — Интересно, питается маньяк чем? Ворует, что ли, еду со стоянок, пока отдыхающие спят?
— Про воровство продуктов ничего не слышал. Может, запасы у него есть, может, в лесу что-то находит.
— Как я и думал: маньяк дожидается свою подружку, — сказал Красин. — А про нашу порноактрису что узнал?
— Она на Утриш со своим парнем приехала. В день убийства с ним же, неким Мамаем и Горынычем на машине Мамая они в Питер свалили.
— Испугались? Но чего? — спросила Инна.
— Мамай по любому собирался в тот день уезжать. Не сложилось у него в этом году на Утрише. Актриса со своим другом соседями его были по стоянке. А тут как раз убийство. Мамай предложил с ним ехать. Они быстренько собрались и еще до приезда милиции свалили через Малый Утриш. У Мамая там машина была припаркована под присмотром знакомых в палаточном городке дикарей.
— Что за девушка? — спросил Красин.
— Ты про актрису нашу покойную? — уточнил Ковалев. — И она странная, не общительная. Там к ней Добрыня пытался подвалить. Я про него Васе уже рассказывал. Так она вежливо отшила: «Извините, я не свободна. Мой муж не разрешает мне общаться с другими мужчинами без его ведома». На Утриш они, вроде как, из Штатов прибыли. Но по-русски говорили свободно. Оба.
— Как парня актрисы зовут? — спросил Красин.
— На Сашу откликался. Больше ничего про него узнать не удалось.
— С чего это они к нам в Анапу пожаловали? — спросила Инна.
— Говорят, у Саши толи знакомый, толи родственник в руководстве секты есть. А у сектантов на Утрише сбор был.
— Надо будет еще про Мамая и Горыныча подробно узнать, — сказал Красин. — Их настоящие имена, адреса…
— Я спрашивал у их знакомых. Ничего конкретного сказать не могли.
— Дома нужно проверить еще раз список жильцов парадной, где убили актрису. Вдруг что всплывет, — сказал Красин Ковалеву.
— Как с Надеждой предложите поступить? — спросила Инна.
— Выпускать нужно, — ответил Красин. — И наружку хорошую за ней установить, девушка должна вывести к маньяку.
— В лесу сложно будет за ней проследить, — сказала Инна. — Перекрыть все тропы не получится.
— Андрюха поможет. Он на лагуне уже почти свой, — сказал Красин.
— Опять меня на растерзание хиппи посылаете? — улынулся Ковалев. — Я еле ноги от них унес. Сначала Катя Огонек приставала, голым ходить заставляла, а потом пришла за письку меня ухватила. Я говорю: «К сексу не готов и презерватива у меня нет». «Ничего, — отвечает, — у меня полиэтиленовый мешок есть, с ним можно вместо презерватива». Страшная телка — жуть. С превеликим трудом отвязался. Сама она из Питера. Рассказала мне про земляков своих, Мамая и Горыныча. Мамай попутчиков искал, чтобы веселее было домой ехать и немножко денег на бензин подкинули. Кате предлагал, но она до глубокой осени решила на Утрише стоять. А Горыныч согласился. И наша актриса со своим бойфрендом к ним присоединились…
— Где живут Мамай и Горыныч Катя точно не знает? — спросил Красин.
— Говорю же: не знает, как и настоящих фамилий этих мужиков. Хиппи быстро поняли, что я не из их среды. Добрыня стал приставать: что ты все тут выпытываешь. Чуть не подрался со мной. Пришлось сказать, что еду в Анапу к своей бабе за бухлом. Через пару дней обещал вернуться, но палатку пришлось оставить.