— Встречаемся в гостиной, в половине седьмого, — бросил Лине Люк, направляясь к лестнице.
— Что ж, времени у нас в обрез, — лучезарно улыбнулась Оксана. Лине даже показалось, что та рада проявить свои умения стилиста, когда поджимают сроки. — Мы все успеем, — подмигнула она ей и предложила начать немедленно.
Полтора часа Лину красили и укладывали. Ее комната напоминала мини салон, столько всяких приспособлений для наведения красоты в ней сейчас находилось. Завершающим этапом преображения стало облачение в новое платье, которое выбрал для нее Люк и которое Лине нравилось, хоть она и сама себе не признавалась в этом.
— Украшение, достойное королевы! — восторженно произнесла Оксана, застегивая колье на шее Лины. Камни опалили кожу холодом, но сразу же согрелись в ее тепле. — Немного пачули, и образ можно считать завершенным, — сбрызнула она в воздух сладковатой парфюмированной воды, облако которой едва заметной влагой осело на волосах и плечах Лины, заставив задрожать от предвкушения чего-то. — А теперь ты можешь оценить мои старания, — подвела ее Оксана к овальному зеркалу, в которое до этого смотреться не велела.
И в который раз Лина себя не узнала. Эта красивая девушка, в облегающем черном платье, с волосами, собранными на затылке, и двумя прядями, свободно спадающими на плечи, лишь отдаленно напоминала ей ее. Что-то знакомое угадывалось в искусно подведенных глазах, которые сейчас загадочно мерцали. Или их такими делал яркий свет в комнате — на улице ведь уже совсем стемнело. Аромат пачули слегка дурманил голову, рождая неясные фантазии. Сама себе Лина сейчас казалась сказочной принцессой…
— Стоит поспешить, — вернул ее в реальность деловитый голос Оксаны. — Половина седьмого, — постучала та по циферблату часов.
В дополнительных пояснениях Лина не нуждалась. Она и сама уже знала, как не любил Люк опозданий. А потому безропотно дала Оксане накинуть себе на плечи норковое манто, поправить пряди волос и вышла за дверь, слушая, как стучат по полу каблуки ее новых туфель.
Люк уже был внизу, и Лина даже не удивилась тому, как великолепно он выглядит. Разве что мелькнула мысль — а над его образом тоже работает стилист, или его природная красота в этом не нуждается. Но конечно же, спрашивать об этом она у него не стала. Да и стоило подметить восхищение во взгляде, которым он окинул ее, как моментально все остальные мысли вылетели из головы. Ей нравилось нравиться ему, даже несмотря на то, что она знала ему цену и больше никогда решила не позволять себе ошибаться на его счет. Но сейчас он искренне восхищался ею, и она этим наслаждалась.
На этот раз Люк не был за рулем. На выставку их доставил Валера, традиционно молчавший всю дорогу. Да и Люк был не многословен. Разве что сказал, что она затмит на вечере всех, и то, что колье ей удивительно идет. Лина же не могла думать ни о чем, кроме того, что рядом с ней сидит чертовски привлекательный мужчина, внимания которого добиваются многие женщины. Ее самолюбию льстило, что он остановил свой выбор именно на ней. И она прекрасно понимала, что находится под действием его гипноза. Ведь она не забыла, как он сказал, вернее, прорычал вчера: «Завтра вечером ты будешь выглядеть влюбленной в меня и не замечать никого вокруг». Это уже происходило, чего уж там. Да поставь перед ней Люка и еще с десяток таких же красавчиков, она все равно не сможет отвести от него взгляда, любуясь его блестящими черными волосами, пронзительными синими глазами, точеным носом, чувственными губами…