С этими словами Люк взял Лину за руку, и вместе они шагнули в портал. Ничего не произошло. На этот раз она даже не почувствовала невесомости. Практически сразу они ступили на твердую поверхность, а потом ей и вовсе стало не до разговоров.
Пред ними раскинулся поистине райский сад. Даже птицы, сидящие на ветвях буквально усыпанных цветом деревьях, выглядели ярко и экзотически и периодически издавали причудливые трели. Если в саду Люка преобладали кустарники, то этот сад был густо засажен именно деревьями. Все они были аккуратно подстрижены, и меж ними петляла узенькая дорожка, выложенная цветной мозаичной плиткой. И пахло так божественно, что Лина не выдержала и втянула носом воздух.
— Впечатляет? — спросил Люк, наблюдая за ее реакцией.
— Да уж!.. — только и смогла, что восторженно вымолвить она.
— Мой отец большой ценитель красоты во всех ее проявлениях, — кивнул Люк. — Еще и поэтому я выбрал именно тебя. Ты удивительно красива, особенно когда ухожена, — не мог он не добавить дегтя. Все впечатление от комплимента сразу же было испорчено. Да и от кого она, собственно, ждет учтивости? От Люка, мнение о котором уже сложилось в ее голове, как о самоуверенном и избалованном богаче?
Впрочем, не известно почему, но чувствовала себя Лина уверенно. Возможно, дело было в одежде и том, как она выглядела вообще после праведных трудов кудряшек. Или в таком саду невозможно испытывать другие чувства? Да и не важно. Сейчас главное не трусить и пройти и это испытание с честью, раз уж нет возможности его избежать.
Она шла за Люком по извилистой дорожке и разглядывала его широкую спину в восточном халате. А еще брюнетистый затылок, крепкую шею… Этот мужчина был очень красив, даже чересчур. Как жаль, что такова только внешняя его оболочка. Внутри же него все кричало о несовершенстве — начиная с характера и заканчивая лживостью и стремлению к власти. Ведь иначе то, что он собирался проделать сейчас, Лина и охарактеризовать не могла. А планировал Люк обмануть свою семью, подсунуть им лженевесту, чтобы завладеть каким-то там артефактом.
— Ну кто бы сомневался, что по такому случаю отец велит разбить праздничный шатер! — раздался его насмешливый голос, вырывая Лину из задумчивости.
Она выглянула из-за его плеча и уперлась взглядом в шатер, который по красоте не уступил бы шатру турецкого султана. И раскинулся он на большой площадке, куда и вывела их тропинка. Шпиль шатра украшала блестящая эмблема, на которой была изображена пантера, готовящаяся к прыжку.
— Это символ нашего рода, — проследил за ее взглядом Люк. — Легенда гласит, что ведет он начало вот от такой вот черной пантеры.
Больше он ничего сказать не успел — из шатра вышли сразу несколько человек и направились к ним.
— А вот и наследник пожаловал, — заговорил тот, кто шел первым, и чьи глаза унаследовал Люк. Только у его отца они были добрее и мудрее, как показалось Лине. И сам мужчина ей показался красивым, даже несмотря на седину в волосах и довольно почтенный возраст. Он все еще выглядел статным и широкоплечим. Фигуру Люк, видимо, тоже унаследовал от отца. — Любишь ее? — взгляд отца Люка скользнул по Лине, и она сразу же поняла, что ему понравилось то, как она выглядит.