– Ты прав, – пробормотала я, – Ирина Петровна ужас на крыльях ночи, но это совсем не смешно.
Эпилог
Николай Николаевич, отец покойного Коли, был не виноват в отравлении Олега Ивановича Даниша. На беседу с Платоновым старший брат Леонида пришел в сопровождении трех адвокатов, но говорил сам и был откровенен.
Бизнесмен рассказал, что кончина Тигра стала для него мощным стрессом. Друзей у мужчины нет, по-настоящему близких людей, кроме Леонида, тоже, и он, просидев большую часть ночи без сна, понял, что ему прямо сейчас необходимо с кем-то поговорить, иначе он сойдет с ума. Изливать душу брату Николай Николаевич не мог – Леня жил в Павлинове, а там в доме полно народа. От отчаяния бизнесмен поехал к Олегу Ивановичу, по дороге купив из-под полы в каком-то маленьком круглосуточном магазинчике бутылку виски.
Спиртное оказалось «паленым». Собеседники хлебнули понемногу, но и того хватило, чтобы обоим отравиться. Данишу стало плохо после ухода гостя, а Максимов ощутил недомогание в пути. Он сразу позвонил своему врачу и поехал в медцентр, куда еле-еле успел добраться, решив, что у него от переживаний случился инсульт. То, что его состояние вызвано отравлением некачественным алкоголем, он выяснил, очнувшись в палате.
На вопрос Платонова, почему он не взял с собой бутылку из своего бара, Николай Николаевич ответил:
– Я уехал из дома, не подумав про выпивку. Я не из тех, кто топит свои беды и проблемы в спиртном. Потом, сидя в машине, подумал, что неприлично заявиться в неурочный час в гости с пустыми руками, и притормозил у первой же торговой точки.
Сейчас бизнесмен на свободе и, похоже, благодаря усилиям своих адвокатов не понесет никакой ответственности ни за что.
О судьбе большинства остальных участников событий ни мне, ни Платонову ничего не известно. Почти все они странным образом исчезли. Кто-то нашел для Олеси и Никиты очень дорогих ушлых защитников, ни девушка, ни юноша не были помещены в изолятор, близнецов посчитали неопасными, им разрешили на время следствия жить в Павлинове и приезжать на допросы и последующие судебные заседания. Но однажды ребята не явились. Их объявили в розыск, и все, двойняшки словно испарились. Они не приобретали авиа– или железнодорожные билеты, оставили в особняке все свои вещи, забрали только ноутбук Никиты. Наверное, это совпадение, но в день, когда брат с сестрой не пришли на очередной допрос, один из адвокатов Николая Николаевича улетел на частном самолете в США. В Америке юрист пробыл всего два дня, но это неудивительно, мало ли какие дела были за океаном у законника.
Когда подчиненные Андрея Платонова, разыскивавшие близнецов, приехали в Павлиново, их встретили пустые дома. Мне, учитывая все обстоятельства, не захотелось жить в коттедже, и Иван Николаевич спешно снял для меня другую дачу. А вот куда подевались Анна Тимофеевна, Леонид и Лариса, так и осталось загадкой.
Спешно покинула Москву и продавщица Галина Куракина. Где она? Нет ответа. Женщина просто не появилась на работе. Ее квартира заперта, но коммунальные платежи внесены за год вперед.