— Ладно, хорош вякать! — отозвался Лифт. — Сразу не сообразили, а теперь уже поздно.
Он сунул руку под куртку. Пальцы нащупали ножны, стиснули костяную рукоятку широкого охотничьего ножа. Пора, что ли? Отстегнул ремешок и потихоньку потянул клинок из ножен.
В этот момент один из пацанов, тот, что шел впереди, споткнулся и упал. Второй не удержал равновесия и полетел на него. Завернутый в ковер труп шмякнулся на землю. В воздухе повис густой мат.
— Чего вы там? — крикнул Лифт. Он уже почти вынул клинок, но неожиданное происшествие отвлекло его. Он только-только настроился раскрыть дверцу джипа, схватить девку за плечо и, развернув к себе, всадить ей нож точно в сердце. Смерть будет мгновенной, да и крови мало прольется, кожаные сиденья не запачкаются Лифт любил чистую, профессиональную работу.
— Я, кажись, ногу подвернул! — жалобно заныл один из пацанов.
Его напарник растерянно смотрел на Лифта, не зная, что делать. До ямы оставалось метра три-четыре, не больше. Парень попробовал встать, но тут же с истошным криком упал опять.
— Вот непруха! — в сердцах выругался Лифт и пошел к ним, желая поглядеть, что там стряслось. Но, сделав шагов десять, спохватился и развернулся к джипу.
Девушка смотрела на него широко раскрытыми от страха глазами. Свет луны падал ей на лицо, и Лифт немного оробел: ну не мог он, блин, подойти и просто всадить девке перо под сердце. Потом, когда тот трупешник скинут в яму, тогда и…
Тут его окликнули:
—
—