Разрывая зубами сталь бронетранспортера, твари врезались в железо, выковыривая и заживо съедая по частям зажатых в ловушке женщин.
- Сто десять прорвана, помогите кто-нибудь, они прорвались, кх-хаа, отпусти, отпусти меня, сука… Шш-ш-ш, - раздалось на главном канале.
В штабе вовсю шел координационный совет - до прихода армии нужно было продержаться, удержав контроль над мостами и не допустив выхода существ в другие районы города.
Главной проблемой являлась именно сто десятая улица, по которой твари быстро продвигались к сто двадцать пятой улице, на которой была последняя, наспех возведенная, линия обороны. Дальше, у мостов, были только силы полиции и отрядов специального назначения, отказавшихся покинуть город и готовых сражаться за него даже с самим Дьяволом.
Стрекочущая БМВ «Брэдли» с раскаленным докрасна орудием, заглохла. Израсходовав весь боекомплект своего крупнокалиберного оружия, женщины не придумали ничего лучше, чем под сыплющимися со всех сторон трупами, попытаться пополнить запас боеприпасов. Крылатые твари, напоминавшие чем-то стрекоз, кусками мяса сыпались с неба под огнем зенитных пулеметов. Взбираясь по стенам и обходя основные огневые точки через здания и бетонные заграждения, на расстояние пистолетного выстрела подбирались стаями из десяти-тридцати особей четырехногие адские гончие. Неразбериха и полный хаос творились в рядах обороняющихся, но гвардия стояла, готовая сражаться до конца.
- Сзади, они обошли нас! - раздался крик одного из офицеров.
- Ручной пулемет на пересечение двадцать четвертой и двадцать пятой, быстро, быстро! - раздался приказ женщины, а в следующий миг спикировавшая на нее тварь мощным ударом своих челюстей оторвала командирше голову.
- Сара! - прокричала женщина, на глазах которой только что погибла ее лучшая подруга.
Очередь из М-16 превратила тварь в фарш. Смерть командира сильно ударила по боевому духу, но ее последний приказ был выполнен - спаренный пулемет ударил по образовавшемуся за спинами женщин подземному лазу, из-под обрушенного асфальта которого толпой валили чудовища.
Спустя две минуты лаз уже полностью был забит трупами. Расталкивая своих мертвых сородичей, демоны по одному и по два лезли на пулемет, лишь увеличивая общее количество покойников.
- Проклятье, - выругалась стрелок БМП, поняв, что их орудие не может пробить броню того огромного существа, которое медленно двигалось к их позициям, попутно цепляя своими массивными габаритами городские высотки.
Каждый шаг этой восьминогой твари отзывался дрожью почвы под ногами женщин, вызывая истинный ужас и отчаяние.
- Не прекращать огонь, - раздался приказ командира боевой машины, - бей по глазам, а если нет глаз, то по ногам! Патронов еще предостаточно!
- Есть, мэм! - приказ командира вернул рядовой сосредоточенность и уверенность в себе, после чего вновь затрещало орудие, - да сдохни ты уже наконец! - верещала женщина, когда огромная тридцатиметровая тварь, раскрыв огромную пасть, уже была готова проглотить БМП вместе со всем экипажем.
За миг перед смертью рядовая вспомнила все то хорошее, что было в ее жизни: первых друзей, первый поцелуй, первый футбольный матч, где ей повезло повстречаться с ним…