— Бери мою машину, — протянул Юле техпаспорт.
Она вновь на него глянула с таким удивлением, будто у Дана сегодня во лбу третий глаз вылез. Так ее ошарашил предложением? Не то чтобы приятным было понимать, насколько мало любимая женщина от него подобного ждала… Хотя вина тут только Дана, и уж никак не Юли.
— Не нужно, зачем? Я именно погулять думала, побродить по городу, — не догадываясь о его мыслях, Юля покачала головой, пристегивая ремень безопасности.
Оба спустились в паркинг после завтрака, больше состоящего из разговора и кофе, чем из чего-то питательного. Но обоим не очень и хотелось, мысли в голове отбивали охоту есть, у него так точно.
Еще в лифте Юля попросила ее по дороге в офис ближе к центру высадить.
— Не хочу, чтоб ты от транспорта или такси зависела, а мне все равно ни к чему, только на парковке стоять будет до вечера, — не собирался отказываться от своей идеи Дан, да ведь и прав, ей средство передвижения нужнее. — А так ты поедешь, куда сама захочешь, и погулять спокойно сможешь. Зато, когда устанешь, не будешь думать, как возвращаться.
Юля подняла лицо и посмотрела на него каким-то задумчивым и непонятным поначалу взглядом. Вцепилась пальцами в натянутый ремень поперек своей груди. И молча же все, заставляя Богдана ощущать непривычную и тяжелую неуверенность, засевшую за грудиной еще на кухне, с тех пор, как любимая так ничего не ответила на его предложение.
— Малая… — начал хрипло, не зная, в чем и как ее убеждать собирается. Да и не про машину хотелось говорить, если уж по правде, но сам же дал время подумать.
— Ладно, поехали, а то ты опоздаешь, — опять не ответив ни о машине, ни об их утреннем разговоре, она отвернулась к окну, закусив губу.
И смотрит же за ним в отражении стекла, наблюдает, Дан видит.
— Окей, — заставил себя согласиться, хрустов костяшкам пальцев, вцепился в руль, но пока умолк, решив не продолжать. Поехали, так поехали.
По дороге она нигде не просила остановить, из чего Дан сделал заключение, что все же согласна взять машину. И чем ближе они подъезжали к офису, тем как-то легче ему от этой мысли становилось: и спокойней, и уверенней… Не то чтобы это согласие со всем остальным означало, понимал прекрасно, но и какой-то шанс, как ему казалось, весьма уверенно замаячил на горизонте. Однако вслух ничего не спрашивал, опасаясь спугнуть. Завернул на парковку у офиса, кивком здороваясь с дежурным охранником.
— Я тут остановлюсь, — глянул искоса на Юлю, все еще сосредоточенную на окне. Всю дорогу в малейший скрип кожи ее сиденья вслушивался, блин! — Дойду, а тебе выехать проще, — заглушил авто, оставив техпаспорт в отделении для мелочей.
Забавно то, что она даже вписана в этот чертов техпаспорт была, пусть и давно не обязательно по закаону, но Дан оформил. Да и он в документе на ее авто был указан с правом вождения. Давным-давно все вместе и на двоих: и печали, и радости, и материальное… Вот только с печалями и дуростью его — как-то вечно перевешивает все иное.
— А если тебе снова кто-то скажет что-то, или сам придумаешь, увидев, не разобравшись? — вдруг тихо спросила Юля, впервые за дорогу обернувшись к Дану.