Он приехал позже всех, застрял в пробках, не успел, хотя и опоздал, кажется, не критично, минут на пятнадцать. Ждал, пока малая уедет, чтоб не сразу светить, что тоже приглашен. Но Юли уже за столиком не было. Дан замер, оглядывая небольшой зал. Приглушенный свет с акцентом на центре, несколько столиков ближе к стенам… И тут непроизвольно расплылся в улыбке, заметив ее на танцплощадке. Не обращая ни на кого внимания, его любимая девочка самозабвенно танцевала… Блин! Он уже и подзабыл, какой это кайф — видеть ее такой свободной и расслабленной, грациозной и счастливой! Тем более после утра, подобного сегодняшнему.
Из-за среды народу было не так и много, а на танцполе так и вовсе никого, кроме Юли, а для него и просто смотреть, как она танцует, — уже за счастье. Точно же с ходу поддалась музыке, и не посидев за столом толком, что он феникса своего не знает? Сбросила худи на спинку дивана, вон висит, а сама в джинсах и топе идеально ловит ритм, словно одна здесь и на все по фигу. Вот, кто действительно умел танцевать.
Она и Дана всегда тянула, но он около нее себя бетонным столбом ощущал, так и топтался на танцполе. Впрочем, Юлю это не огорчало и не расстраивало, она все равно с восторгом около него такие пируэты выделывала, что Дану все остальные завидовали.
— Блин! А Дана кто позвал?! — не особо таясь, достаточно громко
поинтересовалась Оля, одна из подруг Юли с университета.
Он отвлекся, глянул с ехидством. Та отсалютовала ему бокалом.
Не то чтобы Оля его не любила, но явно считала, что он плохо влияет на Юлю в последнее время. Но Дана не могла не порадовать такая преданность друзей его малой, на фоне того, что о своих «друзьях» узнал недавно, потому без обид.
— Я! — отозвалась Татьяна, которая и договаривалась о клубе, а сейчас так же отсалютовала в его сторону бокалом с чем-то игристым. Мила тоже кивнула, пусть и не особо счастливо, но и без неприязни. — А то ты не знаешь, что Юлька без него все равно пить не будет, да и… Ой, ладно, Оль, все ты сама знаешь! — с какой-то усталой снисходительностью… к их заскокам, возможно (?), отмахнулась она рукой. — Пусть Юляша нормально погуляет и расслабится.
Тут никто не возражал. Махнула ему, здороваясь, и Ира.
Все кивнули, хоть и с разной долей «счастья» на лицах. Ну и по фиг! Дан все равно приехал бы. Достал бы каждую и вытряс из них место этой вечеринки. А как бы он малую отпустил одну куда-то после всего, что утром было? Х*ен знает, что она чудила бы?! Странное настроение у Юли сегодня, понять не мог, хоть весь день к ней присматривался, опасаясь непонятно чего…
— Всем вечер добрый. И большое спасибо, Таня, — усмехнулся Дан, приблизившись к столику, за которым его более всего удивило присутствие Крапивина, если честно. И напрягло просто капец…
Но он помнил, что ему Юля говорила насчет ревности, и пока опустил этот момент. Да и наблюдать за малой было приятней, чем в этих препираниях участвовать. Кроме Ярослава здесь собрались четыре подруги Юли. Они все сдружились еще на первом-втором курсе, в их университете на этом направлении девушек не так и много поступало. Тогда «держали оборону», отбивая нападки и преподавателей, и сокурсников. И хорошо поддерживали общение все эти годы, постоянно собирались и гуляли вместе, переписывались, созванивались. Да и он с ними нередко зависал.