– Лежишь? – о, помяни черта за его рога. Сам адмирал нарисовался.
– Лежу. – лаконично отвечает Ники. Никакого желания общаться с Грасом у него нет.
Седой адмирал проходит к столу, вмурованному в стену, и тяжело опускается на стул. Ники поворачивает голову, чтобы видеть собеседника. Мда… А сдал, Грас, за полгода… Надо было все же устраивать поломку реаниматора, пока Ники в нем валялся. Побоялся, что центральный искин тут же скинет информацию на сервера Штаба Флота. Теперь Грас не знал, как расхлебывать ситуацию… Пока внезапно воскресший шеф-пилот валялся в реаниматоре, получалось оттягивать прибытие спецгруппы. Но… Этот ушлый «дикарь», все никак не может сдохнуть… да еще и его спутник умудрился улизнуть…
– Чего пришел? – Ники садится на кровати и втыкает взгляд в понурившегося адмирала. В принципе, он его понимает, но… Но принять такой способ решения проблемы не может. Хоть и прошло двести годиков, но кто сказал что предательство имеет срок давности?
– Да не знаю… Вот думаю, может пристрелить тебя и все решение? – Грас, прищурив глаза, пристально смотрит на Ника.
– Ну… Вполне себе нормальное решение. – Ники пожимает плечами. – Только ведь и самому стреляться придется потом, а Лютик?
– Это да… – Лицо адмирала разгладилось. – Вот его тебе не жилось спокойно на этой твоей Земле? Вы же с Питом, считай, удачу за хвост поймали? На кой черт ты вернулся, а? – и столько было в его голосе тоски, что Ники даже жалко стало на мгновение, этого вояку, когда давно принявшего неверное решение.
– Я же тебе говорил, Грас. – Ники вновь пожимает плечами. – Эпидемия.
– Ты думаешь, я поверю в тот бред, что ты нес про непонятный вирус, с которым не справляются медкапсулы? – Усмехается адмирал.
– Твое дело, верить или не верить. – Ники демонстративно ложится обратно.
На какое-то время в камере устанавливается тишина… Каждый думает о своем. Не первый раз адмирал приходит навестить заключенного. И каждый раз разговора не получается. Посидит немного, и снова уйдет. Ники никак не мог взять в толк, зачем Грас вообще приходит.
* * *
Свербящий, проникающий в самую подкорку звук сирены, вырывает Ники из кошмара. Уже какой день подряд ему снится один и тот же сон… разрушенная станция аграфов, где он плутает по коридорам, таща на себе истекающего кровь Макса в дырявом скафандре, а по пятам за ними гонятся те монстры, парочку из которых он тогда отправил в лучший мир. Обычно, сон заканчивался тем, что сначала Макс, а потом и он сам превращались в таких монстров…
Но сегодня кошмар прерывается на середине. На том самом месте, где чудовищное порождение больной фантазии прыгает на племянника… Открыв глаза, Ники не сразу понимает, где находится. В камере кромешная темнота, хотя обычно свет выключают не полностью, а лишь приглушают, чтобы арестованный мог уснуть…
Черт! А сирена-то не приснилась. Визгливые звуки по прежнему долбят мозг, заставляя его окончательно проснуться. Похоже что-то странное происходит… Нападение? Да ну, ерунда какая-то… Кому нужна эта захолустная система? Правильно, никому… да и нападать на хорошо укрепленный форпост, идея не лучшая… тут необходим минимум ударный флот. Только не было в системе Арда ничего такого, из-за чего кому-то бы вздумалось гнать сюда кучу боевых кораблей и атаковать базу одного из сильнейших государств человечества.