— Это помещение самое защищенное во всей Академии. Рассказывайте.
Быстро и коротко женщина пересказала все, что случилось в городе, упомянула долги студентов и способы оплаты. Мужчина внимательно слушал, пару раз задавал уточняющие вопросы. Наконец, Алла Николаевна закончила свой рассказ и развела руками:
— Не знаю, что теперь делать, милорд. Если я правильно поняла, этот странный тип деньгами не ограничится.
— Это верно, — усмехнулся в ответ ректор, — если Илькар ас Мидар чем-то заинтересовался, значит, сделает все, чтобы завладеть искомым.
— Неужели вы хотите отдать ему книги? — удивилась женщина.
— Нет, — махнул рукой дракон, и ей показалось, что на человеческой кисти вдруг отросли огромные острые когти, — теперь у хранилища есть мастер, и никто без вашего разрешения не сможет вынести отсюда ни одного листа. А вот студентов я придержу. Пусть посидят в Академии. Еще чуть-чуть, и мы соберем нужное количество магов, чтобы закрыть эти стены от всех видов проникновения.
— А разве сейчас Академия не закрыта? Я думала, что стены…
— Стены недостаточно прочны против Ночного короля, — с гримасой признал дракон. — Полный круг магов-преподавателей накрывает территорию Академии куполом из магической энергии. Это защита, баланс сил и еще много всего нужного и важного для нее. К сожалению, уже много лет здесь не хватает магов-преподавателей, да и обычного персонала тоже. Домовых вот пришлось из поместья везти, лекарю помощники требуются, завхозу…
— Понятно. Что ж, будем надеяться, что в Академию люди Ночного короля не сунутся, а я пока этих студентов привлеку к работе внутри библиотеки, — сделала выводы Алла Николаевна.
— Рад, что вы все понимаете, — устало потер висок ректор. — А теперь позвольте проводить вас на ужин.
Отказываться женщина не стала. Приятно, когда за тобой ухаживает мужчина, пусть даже и такой уставший и озабоченный невероятным количеством рабочих проблем.
Ужин прошел довольно интересно. За столами прибавилось преподавателей в новеньких мантиях, причем многие были из других миров и совсем не походили на людей. Впрочем, это никого не смущало. Ректор представил каждого. Сердце Аллы Николаевны дрогнуло, когда со своего места поднялся худой, шмыгающий носом мужчина в новой, слегка перекошенной мантии.
— Это Виктор Петрович, профессор химии, — представил его лорд Рангарр.
Новый преподаватель вежливо поклонился и тут же оглушительно чихнул в белоснежный носовой платок.
— Прошу прощения, — пробормотал он, смущенно улыбаясь, — аллергия… Но мне обещали исцеление или хотя бы устранение аллергенов…
Половина присутствующих не знала такого термина, но все вежливо промолчали. Потом кто-то любопытный уточнил:
— Алхимия? Артефакторы и гномы давно просят спецкурс…
— Нет-нет, господа и дамы, — вежливо ответил землянин, — я профессор органической химии. Никаких заклинаний, только взаимодействие веществ в различных состояниях, — он назидательно поднял указательный палец вверх.
— Стихийник? — уточнил другой неуверенный голос, едва различимый среди общего гула.
— Нет, — уже тверже сказал Виктор Петрович, — я прибыл к вам из мира, где нет магии, поэтому мои знания доступны любому образованному человеку.