Затем, не дожидаясь, пока подойдет лифт, начал спускаться по лестнице. Внизу, у самого выхода, он повернул направо и вышел из гостиницы не через парадный, главный, вход, где сидел администратор, а через заднюю дверь, которая вела на пляж и в бассейн. Вечерами она бывала обычно закрытой, но он еще вчера обратил внимание, что замок здесь совсем простой, и сегодня открыл эту дверь за пятнадцать секунд.
Выйдя из гостиницы, он неторопливо прошел площадь и, свернув в сторону, поспешил на дорогу. Из близлежащих отелей слышались голоса и смех отдыхающих. На Черноморском побережье Румынии рядом с городком Мангалия находилось сразу пять курортных центров страны – «Венера», «Нептун», «Сатурн», «Юпитер» и «Олимп». На дороге его уже ждал автомобиль. Не говоря ни слова, он подошел к машине и открыл дверцу.
– Добрый вечер, – начал он осторожно, – меня просили проконсультировать вас по весьма важному делу.
– Вы из Бухареста?
– Да, приехал вчера ночным поездом.
– Садитесь, – сидевший за рулем показал на сиденье рядом с собой.
Первые пять минут они ехали молча.
– Вы знаете, почему вас решили подключить к этой операции? – спросил сидевший за рулем.
– Мне рассказывали, но в общих чертах. Кстати, как я должен вас называть?
– Простите, я не представился. Ион.
– А фамилия?
– Можно просто Ион.
– Хорошо. Мою фамилию сообщите мне вы, как я догадываюсь.
– Да. – Ион достал документы из кармана и протянул их своему гостю. – Вот паспорт на имя канадского подданного Анри Леживра. Дайте мне ваши документы.
Они быстро обменялись документами.
– Пистолет в бардачке, – сообщил Ион. Достав оружие и специальный пояс для закрепления пистолета на груди, он усмехнулся.
– Откуда вы знаете, что я предпочитаю «магнум»?
– Нам в шифровке сообщили о вашем пристрастии именно к этому оружию.
– Хорошо, – новоявленный Леживр усмехнулся, – интересно, что еще они сообщили в шифровке?
– Что вы один из лучших специалистов Интерпола. Операция срочная, а мы не можем рисковать. Вот почему пришлось вытащить вас с курорта, испортив вам отдых.
– Я вас слушаю. – Теперь он был сосредоточен.
– Мы готовили эту операцию целых три месяца. Через Констанцу должна пройти большая партия наркотиков. Интерпол ужесточил контроль в Стамбуле, и турки решили воспользоваться Констанцей. Вчера сюда прибыло турецкое судно «Шанлик». На его борту, по нашим сведениям, находятся представители турецкой наркомафии. Они должны встретиться с израильским агентом и передать ему большую партию наркотиков.
– Израильский агент – это Анри Леживр? – догадался «Леживр».
– Да. Нам срочно понадобился в этой ситуации специалист высокого класса. Настоящего Леживра мы упустили в Бухаресте, и, хотя румынская полиция сидит у него на хвосте, не исключено, что он может появиться в Констанце. У нас не так много людей здесь, в Румынии. Тем более владеющих турецким и английским языками.
– А почему вы не проводите осмотр турецкого судна?
– Провели. И очень тщательно. Ничего обнаружить не удалось. Румынские таможенники и наши представители обыскали весь корабль. Никаких следов.
– Приблизительно сколько груза?