— Я же говорил вам, что если вы не сможете сдерживаться, я вам помогу. Сейчас можете открыть глаза.
Гарри увидел, что Снейп в расстегнутой мантии стоит возле кровати. Он распахнул мантию, и оказалось, что под ней он обнажен и полностью возбужден. Гарри застонал. Одним грациозным движением Снейп опустился на кровать и сел верхом на грудь Гарри. Взяв свой член в руку, он направил его к губам Гарри.
— Если ты хорошенько постараешься, я, может быть, освобожу тебя.
Гарри открыл рот и позволил Снейпу скользнуть внутрь. Он приподнял голову с подушки и начал сосать, стараясь одновременно как можно сильнее стимулировать член языком. Снейп оставался неподвижным, позволяя Гарри сосать свой член в течение нескольких минут, а затем немного переместился на кровати и протолкнул член глубже в его горло. Неторопливо он начал трахать Гарри в рот. Ощущение эрекции Снейпа во рту, его вкус на языке послали волну удовольствия по телу Гарри. Он понимал, что извивается на кровати, с его собственного нетронутого члена уже капало на живот. Снейп отстранился.
— Все это хорошо, но мне также ясно, что вам все еще необходимо преподать урок самоконтроля. — Он слез с Гарри, опустился на колени рядом с ним и потянулся к прикроватной тумбочке, извлекая оттуда две цепи и прикрепляя их к лодыжкам Гарри. Он поднял одну ногу Гарри и приковал ее к столбику кровати, а затем проделал то же самое с другой, так что теперь ноги Гарри были подняты высоко в воздух и широко разведены. Гарри ярко вспыхнул при одной только мысли о том, как открыт он сейчас жадному взгляду Снейпа. Каким он, должно быть, кажется готовым к тому, чтобы его оттрахали. И как он и вправду к этому готов, со своим сочащимся членом.
— Вы смущены?
Гарри кивнул.
— Хм… Интересно. — Снейп задумчиво взглянул ему в лицо. Он взял палочку и что-то сказал, но так тихо, что Гарри не расслышал. Большое зеркало, стоявшее в углу комнаты, подлетело и опустилось в ногах кровати.
— Посмотрите на себя. — Он просунул руку под голову Гарри и приподнял ее, чтобы Гарри смог увидеть. Зеркало отразило его: бедра почти полностью подняты в воздух из-за того, что его ноги были прикованы к столбикам кровати, ягодицы широко разведены, яички тяжело повисли. Сжимая в руке палочку, Снейп потянулся и приподнял ею яички Гарри, а затем позволил им снова упасть, проведя кончиком палочки по чувствительной коже за ними и в его расселине. Палочка скользнула к его отверстию, и Гарри ахнул.
— Не опускайте голову.
На этот раз Гарри с готовностью подчинился. Снейп снова потянулся к тумбочке и достал небольшой флакон. Член Гарри запульсировал при мысли о том, что это может быть. Затаив дыхание, он наблюдал, как Снейп открывает флакон и зачерпывает любрикант, нанося его на пальцы правой руки. Снейп встал сбоку от Гарри и скользкими пальцами легко прикоснулся к его дырочке, кружа вокруг нее и потирая. Гарри захныкал.
— Помните о том, что я велел вам сдерживаться. Я проучу вас. — Пальцы дразняще продолжали скользить вокруг входа Гарри. Он попытался насадиться на них, но цепи и наручники удерживали его на месте. Эти прикосновения были умопомрачительно приятными. Его шея уже затекла, но он не опускал голову, наблюдая в зеркале, как пальцы Снейпа играют с его отверстием. Это длилось и длилось; Гарри услышал собственный тихий стон.