– Приятно, что мы поняли друг друга, – бросили в спину.
Я вернулась за стол, и меня колотило. «Снимать напряжение»? Так, значит? Чувство такое, что вываляли в грязи. Но если подумать, я-то в чем виновата? Мы взрослые люди, и я думала, что свободные. Не обмани меня Богдан, и ничего бы не было. А так – тошно находиться с ним в одном зале.
– Роза, все в порядке? – заметил мое состояние Михаил.
– Миша… – Я накрыла его руку своей и натянуто улыбнулась. – Это прекрасный ресторан, я оценила, правда, но пойдем в менее пафосное место? Где можно расслабленно посидеть и поболтать, не чувствуя себя, как на приеме у королевы. Хочу цезарь с креветками, а не высокую кухню.
– Уверена?
– Да.
– Я знаю на Петровке приятный ресторанчик. Ты не против немного прогуляться?
Мысленно я прокляла идею надеть сегодня высокие каблуки, ноги уже немного ломило, но ради того, чтобы смыться отсюда, готова была хоть бежать.
– Только за! – и я благодарно улыбнулась.
Глава 11
Доверенные люди сработали четко. Все выглядело как несчастный случай, и в Ордене инцидент с аварией известной модели Елены Дрейк проверили, но ничего не заподозрили. К этому моменту он поднял все свои контакты и теперь просматривал отчеты.
Искомый объект на связь с родными давно не выходила, но телефон модели и ее палата на всякий случай прослушивались. Мать Елены прилетела к ней. В Ордене значилось, что она больна болезнью Альцгеймера и интереса не представляет. Его люди пошли дальше и выяснили, что она прилетела из Москвы. Он глазам не поверил! Что она делала здесь?! Подняв базы данных, выяснил, что прилетала не так давно и с дружком Палача. Что самое интересное, дружок остался в России!
Как гончая, взявшая след, он стал копать. Просмотрел видеонаблюдение камер из аэропорта, где рядом с Инквизитором идет бодрая женщина, и видео, когда эта же женщина в инвалидной коляске и в сопровождении медсестры покидает страну. Контраст разительный!
Не прибегая к основным силам, приказал тихо выяснить, что они здесь делали, зачем прилетали и теперешнее местонахождение Инквизитора. Он чувствовал, что эти двое что-то проворачивают у него под носом. А еще не нравилось прибытие Марии Ларентис. Ему доложили о походе Палача с ней в театр. Если слухи не лгут и Ковальские с ними породнятся, тандем двух сильнейших семей может изменить расстановку сил в Ордене.
А если прилет девушки – лишь прикрытие? Вдруг уже определили местонахождение Хищницы и теперь хотят сами доставить ее в Орден? Или убить тихо и забрать вещи? Прилетели же женщины!
«Нет, я схожу с ума!» – устало потер лицо. Ларентис души не чает в дочери и никогда не позволит той соприкоснуться со скверной.
«Но вещи их проверить надо!» – сказал себе.
В жизни Мария Ларентис оказалась даже лучше, чем на фото. Юная, скромная, если даже не сказать простоватая, но взгляд любопытный, живой. Намного приятней, чем пустые или оценивающие взгляды светских львиц, с которыми приходилось появляться в свете последнее время.
А вот ее тетка Богдану сразу не понравилась. За показной любезностью он видел холодный расчет. Ох, не врут, когда говорят, что она в курсе дел своего брата. Милош дал ей слишком много свободы, это чувствовалось.