Но всему приходит конец и Сицилия, настрелявшись, вновь вернула на лицо маску отчужденности.
— Вы наверное, как и ваш отец в свое время, в случае войны, добровольцем отправитесь на фронт? — с непонятной интонацией поинтересовалась девушка.
Граф и впрямь в свое время будучи так же вторым, «запасным наследником», ушел воевать добровольцем командуя отрядом личной дружины и со своим характером и удачливостью наверняка сделал бы головокружительную карьеру в армии, если бы не скоропостижная кончина старшего брата на охоте, где его задрал медведь.
«Чего это она? Или хочет взять на слабо в надежде, что я… то есть Трексар скопытился на войне?» — подумал Экскарт.
Пришлось парню, дипломатично выворачиваться из ситуации дабы не потерять лицо.
— Если дела на фронте пойдут плохо, то я как патриот и верноподданный императора несомненно отправлюсь на войну. Другое дело, что на начальном этапе или если все пойдет хорошо, я буду просто лишним.
Сицилия на это только фыркнула и отвернулась, чтобы перебрать некоторые образцы холодного оружия. А некоторые даже весьма ловко метнула в мишень-чурбак.
После пострелушек состоялся первый четырех часовой ужин-пикник у пруда. Дети увлеченно удочками ловили огромных карпов едва успевая забросить снасть, как приходилось тянуть добычу. Улов слуги уносили на кухню для последующей готовки. Граф с бароном, а так же их сыновья самолично готовили мясо самыми разными способами, от запечения в углях, до жарки на прутиках. Поучаствовал в этом действе и Экскарт.
Женщины расселись на скатерти в тени под дубом и тоже чего-то там готовили своими руками, всякие закуски и салатики. Заваривали чай.
Чуть позже Экскарт покатал Сицилию на лодке. Впрочем остальные так же поворочали веслами катая своих супружниц, благо пруд большой и лодки легко расходились.
Когда садился на лавку за весла парень вдруг услышал глухой стук и засунув руку в карман сюртука с удивлением обнаружил, что там завалялась граната, в простонародье прозванная яйцом из-за отсутствия метательной ручки. Как ни пытался, но так и не смог вспомнить тот момент, когда положил ее себе в карман. Экскарт находясь под действием микстуры маголекаря, едва удержался от того, чтобы не закинуть ее в воду, предварительно дернув запальное кольцо…
Но, несмотря на несколько невменяемое состояние, когда то и дело подмывало совершить какую-то глупость, он все же смог себя пересилить. Ведь это было бы явным перебором и повлекло санкции со стороны «отца», а он тот еще оригинал. Только лишь пару раз хрюкнул, представив себе эффект от подобной рыбалки. Но и отдавать гранату телохранителю после лодочной прогулки не стал, при этом сам себе сколько-нибудь внятно объяснить причину такого поступка не смог. Какая-то подсознательная реакция на все множащиеся неувязки общей обстановки.
За первым ужином, после которого все отдыхали в своих покоях и приводили себя в порядок, состоялся второй, торжественный, но уже во дворце, как раз принесли рыбные блюда.
«Это какой-то кошмар…» — с тоской подумал Экскарт, слушая новые порции разговоров обо всем и ни о чем.