Гуран с безумной улыбкой на устах полюбовался на вновь охвативший его запястье браслет, а затем обратился к лидеру пилотов-дезертиров:
– Ты за него сказал слово, тебе и распоряжаться его судьбой. Еще раз проявит ко мне неуважение, убью обоих.
Ирфан вышел из ступора, согласно кивнул, а затем неуклюже взвалив своего «крестника» на плечо направился в сторону расположенного по соседству с рубкой складского помещения. Перед самым вылетом из добывающей Системы Гурус установил там медкапсулу превратив его в полевой медотсек.
Проводив взглядом Ирфана Глава корпорации откинулся на спинку кресла и прислушался к себе. В душе не осталось неприятного осадка от угрызений совести, а проделанная им экзекуция над Икбалом не только не вызвала раскаяние, а напротив, непонятным образом примирила с самим собой доставив смутное ощущение удовольствия.
– Не знаю почему этот проклятый артефакт выбрал именно меня, но то что от него есть несомненная польза я больше не сомневаюсь. Даже «Сикера» так не прочищает мозги как эта поделка Древних.
Придя к таким выводам Глава корпорации сосредоточился на выполнении основной задачи – покупке корабля, подходящего для эвакуации из Системы «Гермунд» корпоративного имущества и работающих на верфи людей.
– Запрос связи с боевой станции «Великий Урш-1». – сообщил управляющий искин малого крейсера обращаясь к Гурану. На время отсутствия Икбала функции капитана взял на себя Глава корпорации.
– Я пользуюсь популярностью у вояк Директората. – Пробурчал себе под нос Гуран и распорядился открыть канал связи.
Через пару мгновений напротив новоявленного капитана развернулась объемная голограмма представительного мужчины средних лет. Судя по личному идентификатору оширец принадлежал к среднему командному звену вооруженных сил Директората Ошир и носил имя Тузар.
– Мне доложили, что ты собираешься в Систему «Гермунд». – Сразу перешел к делу оширский военный не обращая внимание на постную физиономию Гурана.
Глава корпорации не спешил с ответом, он с интересом изучал собеседника. Мужественное, волевое лицо, умные глаза и голос уверенного в себе человека. Все это располагало и невольно вызывало симпатию. Затянувшуюся паузу прервал Тузар:
– Судя по запросам ты ищешь грузовик большого класса.
Глава корпорации не удивился осведомленности собеседника. Военным не составляло труда отследить все что угодно в зоне их ответственности.
– В Системе «Гермунд» находиться моя корпоративная верфь. Я намерен вывезти оттуда ценное имущество и сотрудников корпорации.
Слова Главы корпорации вызвали у Тузара невольный вздох облегчения. Оширец явно что-то не договаривал, это обстоятельство начинало Гурана ощутимо напрягать. От граждан Директората можно было ожидать любой подлянки.
– Какое тебе дело до меня и моих планов. – Решил прояснить ситуацию Глава корпорации. – Любые попытки вымогательства ни к чему хорошему не приведут. Влияния моей Семьи будет достаточно, чтобы поумерить пыл твоего руководства.
Гуран был прав на все сто, а его собеседник понимал это как никто другой. В военном отношении Директорат оказался не готов к вторжению такого противника как Рой и мог рассчитывать исключительно на защиту союзников. Республика Хакдан одна из первых выделила флот для обороны Систем Директората Ошир. Ссориться с представителем одной из влиятельных Семей Республики в руках которых находилась политическая, экономическая и военная власть не было никакого резона.