– Мы на войне. – Многозначительно заявил капитан «Арка» стараясь унять нарастающее бешенство. – Война предполагает лишения, которые я и мои люди обязаны стойко преодолевать. Все, кто с этим не согласен, может разорвать контракт, выплатить компенсацию и убираться на все четыре стороны.
Сделав многозначительную паузу Гуран шумно выдохнул, а затем ледяным тоном продолжил:
– Если тебя смущает запах дерьма и рвоты в каюте, подними свою металлическую задницу и озадачь сервисного дроида. За финансы и организацию быта на корабле отвечаешь ты, или я ошибаюсь?
Флос хотела было что-то сказать в ответ, но Гуран не дал ей этого сделать, закрыв канал связи. Перепалка с киборгом окончательно испортило настроение. Похмелье ощущалось все сильнее, во рту пересохло, а в затылке пульсировал очаг боли. Обострившийся слух уловил шевеление и приглушенный стон. Гуран обернулся на звук и увидел своего собутыльника. Варин копошился на полу рубки тщетно пытаясь принять вертикальное положение.
– Странно, самочувствие ужасное, явная интоксикация организма, а ни нейросеть, ни скаф не подают сигнала тревоги.
Озабоченный данной проблемой Гуран запустил тестовую программу и через полминуты убедился в исправности скафа.
– По ходу организм подвергся мутации. Оборудование не распознает во мне человека и не приходит на помощь. Так недолго и за кромку уйти ненароком…
Не на шутку напуганный этой мыслью Гуран отправил Санусу сообщение, с просьбой помочь в сложившейся ситуации. Провести глубокую диагностику не представлялось возможным, поэтому Глава корпорации ограничился описанием своих ощущений и перечислением хроники событий.
– Помощь нужна?
Гуран обернулся на голос и увидел неуверенно стоявшего на ногах Варина.
– Что все так очевидно?
– Более чем. – Калека неуклюже порылся в складках своего балахона и извлек на свет Божий небольшую коробочку.
Гуран ее узнал и непроизвольно скривился, не горя желанием закидываться дурью. В прошлый раз именно из этой миниатюрной шкатулки очень тонкой работы «Длань Вождя» извлекал сильнодействующую наркоту и угощал членов команды «Перерождения».
– Настоятельно рекомендую поправить здоровье. – Варин ловко извлек из шкатулки пилюлю и забросил себе в рот. – Если скаф тебе не помог, значит произошли серьезные изменения в организме. Мне приходилось переживать что-то подобное после облучения.
Варин замолчал, ожидая от Гурана комментариев, но тот упорно игнорировал слова калеки и старался создать видимость бодрости.
– Нам предстоит серьезное испытание. – Сделал очередную попытку уговорить собеседника «Длань Вождя». – Если не сдохнем в Системе «Гермунд» познакомлю тебя с хорошим специалистом, в свое время он помог мне остаться в живых.
С этими словами Варин извлек из шкатулки очередную пилюлю и протянул ее Гурану. Немного помедлив Глава корпорации взял с ладони калеки спасительное «лекарство» и тут же отправил его в рот.
– Спасибо за заботу, но я уже связался с своим корпоративным медиком, так что беспокоиться не о чем.
«Длань Вождя» настаивать не стал, лишь изучающе посмотрел на Гурана, сделал пару шагов и опустился в кресло навигатора. Через минуту Глава корпорации почувствовал заметное облегчение, сознание не туманилось, головная боль прошла бесследно. Еще через минуту Гуран погрузился в омут подготовительных работ. Гурус свою задачу выполнил на отлично. Пара крейсеров расположилась на внешних подвесках в кормовой части корабля, остальная техника базировалась в импровизированном модуль-доке. Там же ютились члены команды заняв каюты жилого модуля.