Три часа, я занимался тем, что таскал дрова для костра, в ход пошли даже макивары, которые были на полигоне. Ох и долго я с ними промучился, пока выкопал, пока дотащил до места, два часа на это убил. Потом еще, пришлось бежать домой за спичками. Закончил подготовку к призыву только к вечеру.
Разжёг костер и начал вокруг него плясать, завывая что-то отдаленно напоминающее песни индейцев. И по завершении каждого круга кричал «Хапсиэль приди». Через три часа таких плясок с песнями под монотонные звуки от удара в бубен я начал входить транс. Откуда бубен? Так система на втором часу выдала.
На шестом часу, ну или седьмом, точно не скажу. После тех грибочков, которые мне система через некоторое время после бубна выдала, я чё-то немного во времени потерялся. Зато после их употребления плясать стало значительно веселее. Да в компании всегда веселее. Особенно с теми ребятами с фиолетовыми крылышками. Я даже почувствовал, как у меня внутри какая-то сила просыпается. Система периодически выдавала какие-то сообщения, но я не читал полностью, сосредоточившись на своих ощущениях.
И вот когда по ощущениям я уже практически призвал Хапсиэля. Я почувствовал боль в голове, а потом вырубился.
Хирузен находился в своём рабочем кабинете и читал последний доклад по наблюдению за Наруто. И чем больше он читал тем больше беспокоился. Из ранних отчетов было видно, что Наруто немного психически нестабилен. Но специалисты уверяли, что угрозы целостности печати нет. И такое поведение вполне объяснимо.
Но его не покидало чувство, что что-то не так. Еще в тот день когда запечатали лиса, он заметил странности в поведении ребенка. И с каждым годом они множились. Взять хотя бы последние вспышки необъяснимой агрессии по отношению к Наруто. Нет, к нему и так предосудительно относятся из-за того, что он джинчуурики, но в последнее время случались странные происшествия. Даже сами участники не могут толком объяснить, по какой причине хотели причинить ему вред.
А вот последнее происшествие, уже куда сильнее настораживает. Из доклада следовало, что Наруто как обычно бродил по деревне, но остановился в одном проулке рядом с открытым канализационным люком. После более получаса разговаривал сам с собой, преимущественно матом.
— И где он только такого наслушался. Эх, нужно будет сказать подчинённым, чтобы так дословно не заносили все в отчеты. А то получается не доклад, а непотребщина какая-то.
И ладно бы только это, к такому уже привыкли. После он направился на один из заброшенных полигонов и развел там большой костер. И устроил вокруг него пляски с песнями, да еще играл на каком-то странном музыкальном инструменте. Хотя со слов наблюдателя на песни это мало тянуло. Когда попросил воспроизвести, то очень сильно об этом пожалел. Да действительно, как и было сказано в отчете «на редкость противные завывания».
Это продолжалось на протяжении девяти часов. Ближе к утру у Наруто появились признаки воздействия чакры лиса. Глаза начали светиться красным, а по телу пробегали всполохи оранжевой чакры. После их появления наблюдавший за Наруто АНБУ принял решение об обезвреживании объекта и его доставке в госпиталь.