— Это была потрясающая ночь, — прошептал он, обжигая дыханием ее ухо.
— Да, потрясающая ночь, — эхом откликнулась она. И дело было не только в сексе — за эти несколько часов они стали ближе, больше узнали друг о друге. — Не волнуйся, я все понимаю. И я очень ценю то, что ты смог довериться мне. — С этими словами она чуть коснулась губами щеки Рази и вышла.
Люси чувствовала, что эта ночь изменила ее, сделала более сильной и уверенной, теперь она знала, что значит любить и быть любимой, что значит доверять и чувствовать, что тебе доверяют. Даже если их сказка не закончится традиционным счастливым концом, она верила Рази, который обещал никогда не разлучать ее с ребенком.
Она должна была ему верить.
Рази всегда думал, что пустыня изменила его, сделала сильным и свободным, но теперь он понял, что она просто давала ему убежище, где он мог привести в порядок свои мысли. Глядя на Люси, сидящую по другую сторону костра, он понял, как сильно повлияла на него эта девушка. Она словно сняла с его сердца огромный, тяжелый камень, освободила доселе неведомую ему часть его души.
«Это не любовь, она просто носит под сердцем моего ребенка, и мои отцовские инстинкты реагируют на это, — убеждал себя Рази. — Это не любовь, просто не может быть любовь, это… что-то другое».
Но одна мысль о Люси наполняла его сердце нежностью. Как бы он хотел сейчас обнять ее, заверить в том, что и он всегда мечтал только о настоящей, любящей семье. Но он был шейхом и знал, что трон будет стоить ему этой мечты, его долг перед страной не даст ему воплотить ее в жизнь. Чтобы отвлечься от невеселых мыслей, он вновь повернулся к Люси и спросил:
— Ты уже делала УЗИ?
— Что?
— Ты уже была у врача и делала УЗИ, чтобы проверить состояние плода?
— Я как раз хотела записаться на прием на следующей неделе.
— А какая уже неделя беременности?
— Двенадцатая.
— Двенадцатая неделя, а ты до сих пор не была у врача? Откуда тебе знать, все ли в порядке?
— Я надеюсь, что да…
— Ты надеешься? — Взгляд Рази обдал Люси холодом.
Она была у врача пару месяцев назад, когда поняла, что забеременела, а в последующие месяцы следила за своим здоровьем, как того требовали рекомендации. Была лишь одна причина, по которой Рази так интересуется этим вопросом.
— Пол ребенка можно узнать только на семнадцатой неделе. — Но уже сейчас Люси была твердо уверена, что у нее родится девочка. А что произойдет, когда об этом узнает Рази? Потеряет ли он интерес к ее ребенку?
— Я просто хочу быть уверен, что вы оба здоровы, — словно отвечая на ее безмолвный вопрос, сказал Рази. — Позволь мне найти для тебя лучших врачей.
— Рази, я уверена, что у меня будет девочка, — набравшись смелости, сказала Люси.
— Материнский инстинкт — это прекрасно, но я надеюсь, ты не против консультации с профессионалом?
— Конечно нет, спасибо тебе, — улыбнулась она Рази.
В этот момент у него зазвонил мобильный телефон, он взял трубку и сказал несколько коротких, отрывистых фраз на синнебарском.
— Ну вот, к нашему приезду все будет организовано, — улыбнулся он Люси. — Отсюда мы поедем в лучшую частную клинику столицы.