×
Traktatov.net » Этика блядства » Читать онлайн
Страница 9 из 105 Настройки

Видите? Чтобы быть этичным человеком, не нужно заповедей. Достаточно искренности, сочувствия, предусмотрительности, честности, благоразумия и уважения.

Глава 3. СТАРЫЕ И НОВЫЕ УБЕЖДЕНИЯ

Вы, конечно, без нас знаете, что мир не очень-то жалует блядей и любителей сексуальных экспериментов. В этой главе мы обсудим некоторые мнения, которые «помогли» огромному количеству блядей возненавидеть себя. Читая, задумайтесь, как эти взгляды характеризуют общество, в котором вы живете.

«Неразборчивые»

Это значит, у нас слишком много сексуальных партнеров. Это слово принесло блядям больше несчастий, чем любое другое. (Между прочим, нас оно возмущает, ведь мы всегда отличаем своих партнеров друг от друга.)

Мы считаем, что секса много не бывает, за исключением редких счастливых моментов, когда выбор превышает возможности, и что этика, о которой идет речь, никак не связана с умеренностью или воздержанием. Кинзи однажды сказал, что «нимфоманка» – это женщина, которая «занимается сексом чаще вас».

Разве мало секса каким-то образом добродетельнее, чем много? Мы думаем нет. Этичность бляди измеряется не количеством партнеров, а уважением и заботой, которые она к ним проявляет.

«Безнравственные»

Общество учит нас, что бляди – злые, безответственные, безнравственные и разрушительные, прямо как Иезавель, Каза-нова или Дон Жуан. Берегитесь! Блядь из мифов – существо жадное и коварное, только и смотрит, как лишить партнеров чести, достоинства и благосостояния. В какой-то мере этот прообраз основан на восприятии секса как товара, монеты, которой расплачиваешься за что-то – за стабильность, за детей, за обручальное кольцо – остальные сделки считались обманом и предательством. (Когда Досси выздоравливала после неудачно сделанного аборта, дружелюбная медсестра попыталась успокоить ее: «Знаю, милая, они всегда обещают жениться». Досси сдержалась и не стала говорить медсестре, что ей и в голову бы не пришло выходить замуж за неэтичного блядуна, который к тому времени трусливо смылся.)

Среди наших знакомых Иезавели и Казановы встречаются редко, да и невелика, видать, радость для вора – спереть то, что и так предлагается даром. Мы не боимся, что секс потеряет ценность, стоит им с кем-нибудь поделиться.

«Грешники»

Восприятие этики некоторыми людьми основано на том, что одобряет Бог, церковь, родители или культура. Они уверены, что быть хорошим человеком – значит подчиняться установленным свыше правилам. Досси вспоминает, как объясняла друзьям семьи, почему ушла из церкви своих родителей: она просто не могла поверить, что справедливый Бог наказал бы ее тетю за (вполне оправданный) развод. Друзья были весьма консервативными, преклонного возраста. Один из них спросил: «Если не веришь, что Бог тебя накажет, почему бы тебе не пойти убивать людей?» Досси пояснила: ее внутреннее чутье, умение сочувствовать другим и желание нравиться себе подсказывают, что причинить вред кому-то – значит поступить отвратительно.

Верить, что Бог не любит секс, – все равно что верить, будто он не любит вас: все мы втайне стыдимся абсолютно естественного сексуального желания и его удовлетворения. Нам больше по душе вера нашей знакомой, регулярно посещающей церковь. Она рассказала, как в пять лет, во время долгой семейной поездки, под теплым пледом на заднем сиденьи автомобиля открыла радости мастурбации. Было так приятно, что она решила: раз Бог подарил ей клитор, значит любит ее.