Глава 40
*бдзынь…*, - я нанес очередной удар по телу покрытой узорами фигуры, пробежав рядом с ней по дорожке, которую заботливо для меня открыли «железяки», а затем вновь закрыли, мешая «узорчатому» ориентироваться.
— «Три…», — буркнул я себе под нос, беря новый заход на «цель».
Вот уже минут пять я постоянно наносил удары по местному «боссу», покрывая его металлическое тело небольшими вмятинами. Постоянно меняя направления атаки, дабы отсрочить момент привыкания.
*бдзынь…*
— «Два…»
И вновь я медленно иду по спирали, заходя со спины. Рывок. Скелеты расступаются. Удар.
*бдзынь…*
— «Один…»
Я остановился в толпе скелетов, и вновь приказал им расступиться практически сразу, как только «узорчатый» оклемался. И как планировалось, он тут же отреагировал на расступившихся скелетов, атаковав то направление, откуда должна была последовать моя атака. Вот только я это предугадал, поэтому и не стал брать новый разгон со стороны, а лишь остался в небольшой кучке «железяк». И теперь настал момент истины.
Я резко рванул вперед и использовал одного из скелетов в качестве трамплина для невысокого прыжка. Мой расчет оказался верен, и я буквально рухнул сверху на «узорчатого», нанеся мощнейший удар ребром кулака ему по голове.
*БДЗЫНЬ…*
*кр-а-к*, - пол под ногами моего врага покрылся мелкими трещинами, но, увы, его голова выдержала, отделавшись лишь достаточно значительной вмятиной.
А вот мне повезло меньше, так как я сразу же схлопотал неслабый удар по правому плечу. Прямо мне в глаза посыпался сноп синих искр, а в плече появилась слабая боль, которую я бы даже и не почувствовал, будь под «Временем Жатвы», но сейчас она была крайним средством поэтому и не использовалась, да и боль черпать неоткуда.
Удар был не слабым, и прямо за ним последовал следующий уже с другой стороны, но мне вновь удалось закрыться рукой от клинка. Очередной сноп искр посыпался во все стороны от моей руки. Я быстро стал отступать, вновь пытаясь отвлечь «узорчатого» при помощи оставшейся небольшой кучки «железяк». Но он их тупо проигнорировал, продолжая неистово нападать на меня, и если бы не стальная рука, то меня бы давно порубило в фарш.
«Надо же, он наконец-то просек, что скелеты ему даже не помеха», — я бы явно был рад такому успеху, будь создателем этого монстра, но сейчас, это был худший для меня вариант. — «Твою жеж налево! Неужели придется подставиться под удар, чтобы получить выигрыш в Силе? А если мне не хватит той боли, что я получу? Снова подставляться? ДА так и откинуться не долго. Черт, он теперь даже свалить мне не даст!»
Я постоянно отступал назад под градом ударов и жутко жалел, что не имел второй стальной руки. И вот мне в спину вдруг уперлась стена, и отступать стало некуда.
«Блять!», — мелькнуло в голове, но тут внезапно пришла помощь.
Краем глаза я успел заметить красную вспышку сбоку от «узорчатого», а затем раздался громкий скрежет, сменившийся диким металлическим воплем. Азу таки смогла пробить его броню, засадив катану прямо туда, где должны были быть ребра «босса». Крови естественно из раны не полилось, что не удивительно, но было то, что реально удивило меня.