— «М-м-м… Ну если так посмотреть, то со стороны гномов около двух легионов, это где-то пятнадцать тысяч гномов. И, судя по различным знаменам, против них сражаются три армии людей общей численностью в 20–25 тысяч»
— «Угу, значит, в общей сумме около 40 тысяч участников. Возьмем, скажем, половину, повесим им в среднем по сотне боли и получим уровень боли два с лишним миллиона в эпицентре», — пробурчал я, делая примерные расчеты. — «Хм, до поля боя примерно полкилометра — километр, мое Восприятие явно недостает до туда, но я уже получаю 400 тысяч. М-м-м, я думал, что уровень боли зависит по большей части от Восприятия. А может ли быть так, что боль это некий фон, постоянно уменьшающийся с расстоянием от эпицентра? Вполне возможно, учитывая, что система не абсолютна и лишь является некой надстройкой над законами этого мира»
— «Не знаю, что ты там бубнишь, но нас, кажется, заметили», — Азу, прищурившись, смотрела в сторону тыла одной из армий.
— «С чего ты это взяла?»
— «А в нас снаряд из магической пушки летит», — пояснила девушка, взмахнув рукой.
Вокруг нас из воздуха появилось шесть широких мечей с красными полосами на лезвиях. Они оперативно окружили нас в этакий шестиугольник, а гранями послужили красные экраны между самими клинками.
И буквально в следующее мгновение я услышал невероятно громкий взрыв и дрожание земли под ногами. Красный защитный барьер со стороны взрыва покрылся мелкой сеткой трещин и искажений.
…
— Азу-
— «Ау, это что же за пушка такая?», — поражающая сила орудия была в разы сильнее орудий, что состояли на вооружении армии Конгора.
«Фу пронесло! Похоже, они не нас заметили, а активацию телепорта, вот и жахнули по нему»
— «Яр, надо сваливать, я не уверена что мой барьер защитит от прямого попадания», — я взглянула на своего напарника. — «Яр?»
«Ну вот, его опять переклинило… И что же ты теперь отчебучишь?»
— «Тележка-а-а!», — парень указал на раскуроченный центр телепортационного круга, где в веселом сине-золотом пламене догорали его вещи.
«Ух ты, а этим его «железякам» вообще что ли начхать на огонь?», — все скелеты были целехонькие, а огонь вокруг них лишь сверкал бликами на их угольно черных костях.
— «Только не говори мне, что ты сейчас расплачешься из-за какой-то телеги с мусором?»
— «Тележку жалко!», — всхлипнул Яр.
«Серьезно? Вот так взял и заныл?»
— «Кто по нам пальнул?», — а теперь на его лице сверкала злобная ухмылка.
— «Ну, вроде со стороны людей прилетело», — ответила я.
— «Угу, ну тогда мы «идем за гномов»! А хотя к черту их, наваляю и тем и тем, будут знать, как устраивать разборки где попало, а потом портить чужое добро»
«Он окончательно свихнулся», — мелькнула в голове мысль. — «И что же ты такое задумал?»
Яр спокойно подошел к краю плато и… уселся на него, а затем поднял левую руку и зачем-то хрустнул пальцем, может это жест-помощник для магии?
— «Ну что ребятки? Вы дали мне повод попробовать этот безумный план. Я — некромант и имя мне — Легион!»
После того как Яр договорил это странное «заклинание», а может это просто была его очередная фразочка, я ощутила бешеный поток маны исходящий из его тела.