Вскочив с кровати, пошла по его указанию рукой в сторону ванной комнаты. Принимая душ, вспоминала эту ночь. Низ живота постанывал… Хотелось повторения. Столько страсти и необузданной похоти я ни разу не испытывала. С ним мозг отключается… Или мне кто-то помог его отключить?!
Пина колада алкогольный напиток. В него под шумок можно влить что-то влияющее на поведение. Это точно… Неужели Феликс? Он же таким честным голосом говорит, что нет. Тогда кто? Капитан? Стюардесса же сказала, что это комплимент от капитана. Но какой ему смысл напаивать гостью на яхте, если к ней он и не подходил… Или все же подходил?
Кто его знает, что там творилось этой ночью… Мурашки прошлись по коже от страха… Нужно будет расспросить Феликса во всех подробностях! Никогда не отключалась во время секса, чтобы не помнить, что происходит. Но стоит отметить, когда я все же была в сознании, то уровень качества того самого секса выше всяких похвал.
То, что было у меня до этого, ни в какие подметки не годится! То были скорее игрульки. А это… Это настоящий жаркий секс, каким он должен быть.
Чувства стыда не было. Зато было одно лишь желание – как можно скорее повторить…
К зданию суда меня отвез водитель Феликса, которые еще заранее заехал к Ирине и забрал у нее наработки по судебному заседанию. Заскочив в здание, прошла пост охраны и уже ожидала приглашения войти в зал. До заседания было еще десять минут, чтобы не терять времени даром, изучала все, что сделала Ира, как вдруг нашла конверт, на котором мужским почерком было написано: «Маше».
Сглотнув ком в горле, начала озираться. Конверт могла положить Ира… Или Феликс. Тут одно из двух. Но кто это, я сразу же догадалась.
Открыв его, нашла записку и кольцо с большим прозрачным камушком…
От волнения перехватило дыхание. Развернув записку, начала читать.
«Машенька! Ты прекрасна! Никогда не встречал настолько потрясающих девушек как ты! Пожалуйста, оставайся такой же. Я очарован тобой…
Твой Ф.»
Улыбаясь как дурочка, поняла. Всё… Пропала! Влюбилась по уши и даже его вчерашний взрыв не способен отвадить меня от него. Взглянув на часы, считала минуты до нашей встречи. В управе я буду не раньше обеда. В лучшем случае, если увижу его именно тогда. Но вероятно только ближе к вечеру. Он ведь исполняющий обязанности главы управы, а значит занят по самые не хочу. Что ж, наверное, для меня самым верным будет полностью погрузиться в работу. А грезить о нем я успею сегодня в обед.
План-то простой и вроде реальный, только на самом деле отвлечь себя от размышлений о Феликсе было невозможно. Он как будто приворожил меня. Вспоминая каждый мускул, когда он напрягаясь, покорял меня, облизывалась. Его умелые фрикции и мужская сила сводили с ума. Трусики уже были мокрыми в совершенно неподходящем для этого месте…
Кто бы мог подумать, что я, сидя в суде, буду мечтать о повторении ночи, что была накануне. Буду грезить о начальнике, который, вероятно, поступил со мной не совсем честно. Но как только я получила доступ к телу, все наши маленькие «конфликты» как-то разом позабылись. Была лишь одна цель: стать снова его. А потом еще раз и… еще раз. До тех пор, пока не надоест. Но если все будет так же круто, то секс с ним априори не должен надоесть!