- Ага! - ответила Листик.
- Тогда вы как королева королевства расположенного в мире, где есть повелительница, должны ей подчиняться? - Галуол обратился к Милисенте.
- Ага! - В один голос сказали Листик и Милисента.
- Так кто же из вас главнее?! - Удивился один из гномов, судя по выражению лиц всех присутствующих, этот вопрос очень всех заинтересовал.
- Она! - Опять в один голос заявили Листик и Милисента, указывая друг на друга, - она!
- Эээ... - Поразился такому единодушию гном.
- Ага! - Снова синхронно сказали сёстры и засмеялись. Потом обнялись и так остались стоять.
- Уважаемое собрание, мы здесь собрались не для того, чтоб решать кто из них главнее. Нам надо определиться, как нам поступить в дальнейшем. Если признание наследницы святой Линарионы повелительницей нашего мира, уменьшит вероятность вторжения драмнов, то думаю, это надо сделать! - Поднялся со своего места лорд Алиол. Он подошёл к сёстрам и добавил: - Тем более что, то пророчество, что оставила нам святая Линариона, сбылось!
Гномы зашевелились, выражая своё удивление, а эльфы, большинство которых при этом присутствовали, остались спокойны. Алиол громко, при этом показывая на Листика, процитировал:
- ... народы Горма не смогут справиться с драконами, пока не придёт моя дочь, будет она как я, и все кто её увидят, признают в ней меня, и будет в день её пришествия повержен последний злобный дракон! И только она сможет защитить народы Горма от новой опасности! Но отвергнув её, накличете вы на себя неисчислимые беды! С неба на ваши леса упадёт огонь драконов. А из-под земли на ваши города поползут беспощадные чудища и не будет вам от них спасения!
На поляне воцарилась тишина, потом кто-то несмело спросил:
- Это правда?
Вновь повисшую тишину нарушил голос Тайши:
- Откуда нам знать? Мы же уйдём отсюда.
- Но если мы признаем святую Листика повелительницей, разве вы останетесь?
Листик растерянно всех оглядела и повернулась к своей сестре, та как-то тоже растерянно посмотрела на собравшихся и как бы извиняясь, сказала:
- У меня же королевство... Там мой родной мир. А ещё мы в академии учимся...
- Ага, - поддержала свою сестру Милисента.
- И не захочет она быть вашей повелительницей, захочет она уйти... Не удерживайте её! Но само её имя устрашит врагов ваших и в час опасности придёт она на помощь, так как не безразличны вы ей! Только не высказавшая желания повелевать вами будет моей дочерью и только она повелевать достойна! - Торжественно закончил цитировать слова пророчества Алиол, и не менее торжественно от себя добавил, - разве не по пророчеству поступает святая Листик? Разве не это предрекала святая Линариона!
Снова на поляне повисла тишина. Потом словно прорвало плотину:
- О святая Листик! Будь нашей повелительницей! Не оставь нас! Только ты достойна! - Подобные выкрики слились в многоголосый хор. Милисента повернулась к Тайше:
- Что делать будем, сразу бежать? Или подождём, пока они кричать закончат? Нам ещё до нашего золота добраться надо, оно в местных кладовых лежит!
- А мороженое? Там же для нас мороженое приготовлено! Давайте сначала мороженое съедим, а потом уже сбегать будем? - Очень жалобно попросила Листик.