- Ик! - подал голос лежащий у трона глашатай. Убегая от страшных чудовищ, он побежал не от трона, а к нему, а поскольку бежал на четвереньках, то приложился лбом о каменное подножие.
- Похоже они все здесь такие. Прямо с утра пьянствовать начинают! - возмутилась девочка и кого-то передразнила: - Вам назначено на десять! Раньше нельзя, но и опаздывать не полагается! Мил, они так поздно назначили, чтоб с утра успеть выпить! Но видно перестарались!
Строгий взгляд Листика прошёлся по стоящим вдоль стен, те, на кого падал этот взгляд, непроизвольно ёжились. Было что-то пугающее в глазах девочки, так смотрит большой хищник, оценивая, стоит ли гнаться за этой дичью, или она слишком ничтожна для него. Даже султанские сарламы почувствовали страх.
- Листик, мы же сюда договор пришли заключать, а не менять султанов и гонять этих достойных людей, - успокаивающе сказала королева Милисента, рассматривая придворных и при этом очень ехидно улыбаясь.
- Ладно, Мил, давай заключать. А после заключения договора посмотрим, какое нам угощение на этот раз приготовили! - Девочка посмотрела на великого визиря, стоящего с правой стороны от трона, тот приложил руку к сердцу и поклонился девочке. Листик благосклонно кивнула, но потом, оглядев жмущихся к стенам придворных, заявила: - А если они со своим султаном откажутся договор заключать! Можно будет их...
- Тогда и погоняешь, - кивнула королева и, как бы оправдываясь, что совсем не вязалось с её величественным видом, произнесла, обращаясь к перепуганным придворным: - Прошу извинить мою сестру, она давно на козлов не охотилась, потому ей сейчас при виде вас очень трудно удержаться.
- Ваше величество, всё уже готово, вот, - визирь протянул два свитка. - Все ваши требования учтены и приняты нами, осталось только поставить высочайшие подписи!
Милисента улыбнулась, экземпляры договора были те, что она вчера передала, все условия были приняты безоговорочно, изменять их и не пытались. Девушка стремительно переместилась к визирю, взяла у него договора и также стремительно поднялась к султану, неподвижно сидящему на троне.
- Подвиньтесь, солнцеподобный, не заставляйте даму стоять! - Милисента уселась рядом с султаном на широком троне и протянула ему один экземпляр договора. - Подписывайте, солнцеподобный!
Пока онемевшие придворные на это смотрели, а замершие со своим оружием сарламы думали, что предпринять, перед ними, мягко перекатываясь с пятки на носок, прошлась девочка. Её мягкая, почти ленивая, походка и заложенные за спину руки не вязались с её порывистым предыдущим поведением, рыжая девочка явно кому-то подражала.
- Смирно! - Листик скомандовала как фельдфебель на плацу. Сарламы от неожиданности вытянулись ещё больше. Девочка удовлетворённо кивнула: - Неплохо, неплохо. Ещё бы посмотреть, как вы строем ходить умеете. Да, но вы сейчас на службе. Пост покидать нельзя! Хотя у тебя хват неправильный, ты свою глефу держишь так, что её очень легко выбить! Вот смотри!
Девочка сделала неуловимое движение, и оружие сарлама зазвенело по полу. Гвардеец только хлопал глазами. Девочка подняла широкий меч, насаженный на древко как у короткого копья, и протянула сарламу: