— Прошу простить меня за громкое появление, — без смущения проговорил княжич вскочившей на ноги Даше. — Дарья Александровна, вот так сюрприз! Не ожидал увидеть вас в столь поздний час в гостях! Никита!
— Вечер добрый, Светлый княжич, — кивнул волхв. — Просим прощения за беспокойство. Решили погреться, чайку попить зайти.
Белослав Любимич побагровел и с трудом сдержался, чтобы не отчитать наглеца. Все-таки княжич хорошо знал присутствующих здесь молодых людей. Улыбается, значит, дозволяет шутить. Отец таких дерзостей от посторонних не потерпел бы.
— Ничего себе, погреться! — воскликнул Данила. — Говорят, ты зажарил трех чародеев! Когда мне доложили, я вообще ничего не понял, вот и решил самолично посмотреть на такого героя!
— Но…
— Героя, героя! — прервал Никиту княжич. — Мне уже шепнули на ухо, кого ты играючи раскатал! Эти парни из гильдии «ночных гостей»! Ни много, ни мало!
— Ой, мамочки! — мгновенно побледнела Даша и приложила кулачки к груди. — «Ночные гости»? Так это на вас хотели напасть?
— А разве не на Никиту? — удивился Данила и перевел взгляд на руководителя охраны. Белослав только плечами пожал. — Это было бы логичнее, я полагаю. Хотя… Как они могли знать, что именно сегодня возле охраняемой территории будет гулять господин Назаров с симпатичной особой? Белослав, собери мне всю дежурную смену. Хочу выяснить некоторые моменты. Кстати, забрали трупы?
— Так точно, Светлый княжич, — кивнул мужчина. — Положили в подвал.
— Отлично, — потер ладони Данила Всеславич. — Змея Горыныча оповестили?
Белослав закашлялся. Княжич ухмыльнулся и махнул рукой, словно говоря: да ладно тебе! Вся Тверь знает прозвище троицы великих бояр, стоящей на страже государства.
— Да, они в курсе. Сказали, что оперативную группу вышлют утром. Главное, не допустить, чтобы пропали трупы.
— Боятся потревожить нас? — ухмыльнулся Данила. — Такие вежливые вдруг стали. Ладно, нам же легче. Усиль охрану подвала, скажи магам, чтобы амулетами запечатали вход.
— Нужно снять слепки аур, — напомнил Никита. — До утра можем опоздать.
— Не пропадут, — беспечно махнул рукой княжич. — Они могут сохраняться в течение двух-трех дней после смерти. В Твери есть такие спецы по остаточным аурам, что любой след распутают.
Никита недовольно промолчал. Не он здесь хозяин, не ему и указывать.
Внезапно в разговор ворвался голос из рации, стоявшей на столе Белослава Любимича.
— Подъехали люди Сабуровых. Пропускать?
— Да, пропускайте, — не беря в руки аппарат, но нажав какую-то кнопку, ответил начальник охраны. — Сейчас выведем гостей. Среди приехавших нет никого из представителей Рода?
— Нет, только вооруженное сопровождение.
— Хорошо, пусть ждут на улице.
— Дарья Александровна, позвольте проводить вас, — Данила протянул руку, помогая девушке встать. Мазнул взглядом по Никите, чуть отступившему в сторону, и добавил: — Господин Назаров — мой незваный гость, хоть у нас и есть договоренность о визите. Не против остаться на полчаса? Вас потом отвезут домой.
— Обещайте, что ничего плохого не сделаете Никите! — Даша все равно испытывала недоверие к людям, пытавшимся задержать парня под любым предлогом. Значит, что-то хотят от него. И вот этого она боялась.