Охренеть, они что, с ума сошли, всем скопом? Так и спросил.
– Да привыкли мы к тебе, хоть и не было тебя долго. Всем в душу запала служба с тобой, – начал пояснять Старый, – да и когда еще енту Европу увидим? – И все заржали, вместе со мной.
Поел я быстро, точнее, парни набрали продуктов в ресторане, потребовав все упаковать, и толпой побежали на поезд. Ехать нам в столицу, там собирают полк для отправки в Европу. Как мне чуть ранее пояснил порученец генерала Маркова, путь длинный, на север и потом морем. Так мы только в середине лета, скорее всего, прибудем на фронт. Ну и черт с ним, не так уж и торопимся. Тем более мне нужно руку вылечить.
Вспоминая историю, пытался определить, куда нас зашлют, но не вспоминалось что-то. Как-то не сильно я интересовался теми войсками, что на чужбине воевали. Слышал только, что были войска во Франции и в Греции вроде, скорее всего, куда-то туда и пошлют. А ничего так, правда, интернируют потом, но это будет после подписания большевиками мира. Но вот когда это случится, теперь непонятно, изменения-то видны уже. В армии, как парни рассказывают, брожения были, но жестко давились контрразведкой и жандармами. Многих офицеров и солдат повыдергивали из окопов, и больше их никто не видел. Из газет узнал о реорганизации правительства и роспуске Думы. Царь точно получил мои «писульки» и действует, причем жестко, как я и советовал. Смущает только вопрос, есть ли у него люди, на которых можно положиться, но тут увидел заметку в газете о назначении Деникина на место Алексеева. А уж заметка о попытке ареста и убийстве при оказании сопротивления генерала Рузского пролилась, как бальзам на душу. Все же хоть что-то, но я сделать смог, уже хорошо. А что из этого получится, будем посмотреть!
Конец первой части